В статье рассматриваются вопросы многоязычия в фонетико-фонологическом аспекте на фоне столкновения фонографических и идеографических языков, в частности английского, русского и китайского. Привлекаются данные последних разработок Совета Европы, в частности добавление дескрипторов фонологической и плюрикультурной компетенции (The CEFR Companion Volume 2018). Приведены данные экспериментального исследования по восприятию стимулов трех языков носителями китайского языка. Предложена педагогическая модель обучения фонографическому языку носителей идеографических языков.
Original languageRussian
Title of host publicationМАТЕРИАЛЫ IV МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНОГО КОНГРЕССА ИНОСТРАННАЯ ФИЛОЛОГИЯ. СОЦИАЛЬНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Симферополь, 1 – 19 апреля 2019 г.
EditorsЕлена Полховская
Place of PublicationСимферополь
PublisherИТ "АРИАЛ"
Pages22-32
Number of pages10
ISBN (Print) 978-5-907198-07-4
StatePublished - Jun 2019

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 50850643