СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА. / Давыденко, Елена Анатольевна.
Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах. Материалы международной научно-практической конференции: материалы международной научно-практической конференции. ed. / Ю.В. Кузнецов; и др. СПб. : Скифия-принт, 2020. p. 137-139.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
N1 - Conference code: 23
PY - 2020
Y1 - 2020
KW - МАРКЕТИНГ
KW - брендинг
KW - нейромаркетинг
KW - Бренд
KW - НЕЙРОИССЛЕДОВАНИЯ
KW - MARKETING
KW - branding
KW - NEUROMARKETING
KW - brand
KW - NEURO RESEARCH
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42720990
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785986204246
SP - 137
EP - 139
BT - Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах. Материалы международной научно-практической конференции
A2 - Кузнецов, Ю.В.
A2 - и др.,
PB - Скифия-принт
CY - СПб.
T2 - Международная научно-практическая конференция: Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах и организациях.
Y2 - 15 November 2019 through 15 November 2019
ER -
ID: 60214068