Translated title of the contributionIMPROVING THE PROCESS OF BRAND MANAGEMENT THROUGH THE USE OF NEUROMARKETING TOOLS
Original languageRussian
Title of host publicationАктуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах. Материалы международной научно-практической конференции
Subtitle of host publicationматериалы международной научно-практической конференции
EditorsЮ.В. Кузнецов, и др.
Place of PublicationСПб.
PublisherСкифия-принт
Pages137-139
ISBN (Print)9785986204246
StatePublished - 2020
EventМеждународная научно-практическая конференция: Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах и организациях.: Международная научно-практическая конференция, посвященная 100-летию со дня рождения заслуженного деятеля науки РСФСР, д.э.н., профессора СПбГУ Н. А. Моисеенко - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 15 Nov 201915 Nov 2019
Conference number: 23
https://events.spbu.ru/events/management-2019
http://www.econ.spbu.ru/ru/news-events/news/v-spbgu-sostoyalas-konferenciya-aktualnye-problemy-menedzhmenta-novye-metody-i

Conference

ConferenceМеждународная научно-практическая конференция: Актуальные проблемы менеджмента: новые методы и технологии управления в регионах и организациях.
Abbreviated titleАктуальные проблемы менеджмента 2019
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period15/11/1915/11/19
Internet address

    Research areas

  • MARKETING, branding, NEUROMARKETING, brand, NEURO RESEARCH

ID: 60214068