Standard

Национальная культура как инструмент формирования имиджа Республики Корея. / Фадеева, Алина Витальевна; Байчик, Анна Витальевна; Шафир, Т. В.; Никонов, Сергей Борисович.

In: ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, No. 1(175), 15.01.2023, p. 110-118.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6373235a010a4e9ba228be0fb2cbd24e,
title = "Национальная культура как инструмент формирования имиджа Республики Корея.",
abstract = "В качестве объекта исследования выступает современный южноко-рейский медиарынок. Предмет исследования – ход и развитие процессаинтеграции национальной культуры в международные политико-эко-номические отношения на примере модели Республики Кореи. Научнаяновизна связана с ростом исследовательского интереса к проблематикеформирования позитивного имиджа политической системы в интернет-пространстве. Практическая значимость исследования заключается ввозможности использования результатов исследования в практике меж-культурной коммуникации.Целью исследования является установить особенности медиа-мо-дели продвижения массового медиапродукта Республики Корея. Длядостижения поставленной цели была поставлена следующая задача: от-разить актуальное состояние научного дискурса по проблематике иссле-дования;",
keywords = "Корея",
author = "Фадеева, {Алина Витальевна} and Байчик, {Анна Витальевна} and Шафир, {Т. В.} and Никонов, {Сергей Борисович}",
year = "2023",
month = jan,
day = "15",
language = "русский",
pages = "110--118",
journal = "ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА",
issn = "2072-3091",
publisher = "Этносоциум",
number = "1(175)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Национальная культура как инструмент формирования имиджа Республики Корея.

AU - Фадеева, Алина Витальевна

AU - Байчик, Анна Витальевна

AU - Шафир, Т. В.

AU - Никонов, Сергей Борисович

PY - 2023/1/15

Y1 - 2023/1/15

N2 - В качестве объекта исследования выступает современный южноко-рейский медиарынок. Предмет исследования – ход и развитие процессаинтеграции национальной культуры в международные политико-эко-номические отношения на примере модели Республики Кореи. Научнаяновизна связана с ростом исследовательского интереса к проблематикеформирования позитивного имиджа политической системы в интернет-пространстве. Практическая значимость исследования заключается ввозможности использования результатов исследования в практике меж-культурной коммуникации.Целью исследования является установить особенности медиа-мо-дели продвижения массового медиапродукта Республики Корея. Длядостижения поставленной цели была поставлена следующая задача: от-разить актуальное состояние научного дискурса по проблематике иссле-дования;

AB - В качестве объекта исследования выступает современный южноко-рейский медиарынок. Предмет исследования – ход и развитие процессаинтеграции национальной культуры в международные политико-эко-номические отношения на примере модели Республики Кореи. Научнаяновизна связана с ростом исследовательского интереса к проблематикеформирования позитивного имиджа политической системы в интернет-пространстве. Практическая значимость исследования заключается ввозможности использования результатов исследования в практике меж-культурной коммуникации.Целью исследования является установить особенности медиа-мо-дели продвижения массового медиапродукта Республики Корея. Длядостижения поставленной цели была поставлена следующая задача: от-разить актуальное состояние научного дискурса по проблематике иссле-дования;

KW - Корея

M3 - статья

SP - 110

EP - 118

JO - ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

JF - ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

SN - 2072-3091

IS - 1(175)

ER -

ID: 102656565