Standard

Альтернативные акценты методологических подходов к анализу психотерапевтического знания. / Ревин, Константин Сергеевич; Тромбчиньски, Петр Крыстиан.

Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание: Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых. В 2-х т.. Vol. 1 СПб. : Издательство «ВВМ», 2018. p. 568-574.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Ревин, КС & Тромбчиньски, ПК 2018, Альтернативные акценты методологических подходов к анализу психотерапевтического знания. in Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание: Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых. В 2-х т.. vol. 1, Издательство «ВВМ», СПб., pp. 568-574, Международная научная конференция молодых учёных "Психология XXI века: Психология как наука, искусство и призвание", Санкт-Петербург, Russian Federation, 23/04/18.

APA

Ревин, К. С., & Тромбчиньски, П. К. (2018). Альтернативные акценты методологических подходов к анализу психотерапевтического знания. In Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание: Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых. В 2-х т. (Vol. 1, pp. 568-574). Издательство «ВВМ».

Vancouver

Ревин КС, Тромбчиньски ПК. Альтернативные акценты методологических подходов к анализу психотерапевтического знания. In Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание: Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых. В 2-х т.. Vol. 1. СПб.: Издательство «ВВМ». 2018. p. 568-574

Author

Ревин, Константин Сергеевич ; Тромбчиньски, Петр Крыстиан. / Альтернативные акценты методологических подходов к анализу психотерапевтического знания. Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание: Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых. В 2-х т.. Vol. 1 СПб. : Издательство «ВВМ», 2018. pp. 568-574

BibTeX

@inproceedings{60ad3252bec045dfb88e14886da6a5ad,
title = "Альтернативные акценты методологических подходов к анализу психотерапевтического знания",
abstract = "В статье изложена попытка приложения идей методологии литературоведения в область психотерапии. Для решения актуальной проблемы интегративной психотерапии авторам видится перспективным использование методологических принципов, фигурирующих в смежных науках. Предлагается следующее выделение элементов научного анализа: методология - идеи подхода «дальнего чтения» Ф. Моретти, объект - психотерапевтическое знание, предмет - символ (один из возможных). Приведены философские основания использования термина «символ» и структура формирования символического контекста (миф по Р. Барту). Так же кратко описаны вариации использования символа в некоторых психотерапевтических концепциях (З. Фрейд, К. Юнг, Ю. Джендлин, М. Уайт, Ф. Василюк).",
author = "Ревин, {Константин Сергеевич} and Тромбчиньски, {Петр Крыстиан}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785965111893",
volume = "1",
pages = "568--574",
booktitle = "Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание",
publisher = "Издательство «ВВМ»",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная научная конференция молодых учёных {"}Психология XXI века: Психология как наука, искусство и призвание{"}, Психология XXI века ; Conference date: 23-04-2018 Through 25-04-2018",
url = "http://www.psy.spbu.ru/scientific/sci-info/conference/21st",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Альтернативные акценты методологических подходов к анализу психотерапевтического знания

AU - Ревин, Константин Сергеевич

AU - Тромбчиньски, Петр Крыстиан

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье изложена попытка приложения идей методологии литературоведения в область психотерапии. Для решения актуальной проблемы интегративной психотерапии авторам видится перспективным использование методологических принципов, фигурирующих в смежных науках. Предлагается следующее выделение элементов научного анализа: методология - идеи подхода «дальнего чтения» Ф. Моретти, объект - психотерапевтическое знание, предмет - символ (один из возможных). Приведены философские основания использования термина «символ» и структура формирования символического контекста (миф по Р. Барту). Так же кратко описаны вариации использования символа в некоторых психотерапевтических концепциях (З. Фрейд, К. Юнг, Ю. Джендлин, М. Уайт, Ф. Василюк).

AB - В статье изложена попытка приложения идей методологии литературоведения в область психотерапии. Для решения актуальной проблемы интегративной психотерапии авторам видится перспективным использование методологических принципов, фигурирующих в смежных науках. Предлагается следующее выделение элементов научного анализа: методология - идеи подхода «дальнего чтения» Ф. Моретти, объект - психотерапевтическое знание, предмет - символ (один из возможных). Приведены философские основания использования термина «символ» и структура формирования символического контекста (миф по Р. Барту). Так же кратко описаны вариации использования символа в некоторых психотерапевтических концепциях (З. Фрейд, К. Юнг, Ю. Джендлин, М. Уайт, Ф. Василюк).

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36630885&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785965111893

VL - 1

SP - 568

EP - 574

BT - Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание

PB - Издательство «ВВМ»

CY - СПб.

T2 - Международная научная конференция молодых учёных "Психология XXI века: Психология как наука, искусство и призвание"

Y2 - 23 April 2018 through 25 April 2018

ER -

ID: 93824888