Standard

Ситуация современного искусства в Китае: традиция и постмодернизм. / Дай, Чуан.

In: Культура и искусство, No. 8, 2020, p. 1-10.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{601bad5fcdb9405488092818a08cf1eb,
title = "Ситуация современного искусства в Китае: традиция и постмодернизм.",
abstract = "Статья посвящена изучению феномена современного китайского искусства, его сущностной специфики в рамках традиции и в условиях глобализации. Для выполнения этой задачи применяется метод историко-культурного исследования в сочетании с элементами структурно-семиотического анализа произведений современного искусства в Китае конца XX века. По историческим и социальным причинам современное искусство стало сознательной частью творчества китайских художников уже после «Реформы и открытия» в 1980-ых годах. Тем не менее, Китаю удалось сохранить огромное творческое наследие, так что его современное искусство воплотило в себе нечто третье между традицией и постмодернизмом. Научная новизна работы обусловлена попыткой целостно проанализировать разрозненный материал, который до этого изучался, главным образом, региональными специалистами. Новизна заключается в отходе от искусствоведческого дискурса при исследовании художественного материала и в использовании философского ракурса анализа. В результате исследования сделаны вы",
keywords = "Ai Weiwei, artistic consciousness, chinese culture, Chinese painting, contemporary Chinese art, globalization, performance, postmodernism, tradition, transformation, Ай Вэйвэй, глобализация, китайская живопись, китайская культура, перформанс, постмодернизм, современное китайское искусство, традиция, трансформация, художественное сознание, Ai Weiwei, artistic consciousness, chinese culture, Chinese painting, contemporary Chinese art, globalization, performance, postmodernism, tradition, transformation, Ай Вэйвэй, глобализация, китайская живопись, китайская культура, перформанс, постмодернизм, современное китайское искусство, традиция, трансформация, художественное сознание",
author = "Чуан Дай",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "1--10",
journal = "КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО",
issn = "2222-1956",
publisher = "НБ-Медиа",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Ситуация современного искусства в Китае: традиция и постмодернизм.

AU - Дай, Чуан

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена изучению феномена современного китайского искусства, его сущностной специфики в рамках традиции и в условиях глобализации. Для выполнения этой задачи применяется метод историко-культурного исследования в сочетании с элементами структурно-семиотического анализа произведений современного искусства в Китае конца XX века. По историческим и социальным причинам современное искусство стало сознательной частью творчества китайских художников уже после «Реформы и открытия» в 1980-ых годах. Тем не менее, Китаю удалось сохранить огромное творческое наследие, так что его современное искусство воплотило в себе нечто третье между традицией и постмодернизмом. Научная новизна работы обусловлена попыткой целостно проанализировать разрозненный материал, который до этого изучался, главным образом, региональными специалистами. Новизна заключается в отходе от искусствоведческого дискурса при исследовании художественного материала и в использовании философского ракурса анализа. В результате исследования сделаны вы

AB - Статья посвящена изучению феномена современного китайского искусства, его сущностной специфики в рамках традиции и в условиях глобализации. Для выполнения этой задачи применяется метод историко-культурного исследования в сочетании с элементами структурно-семиотического анализа произведений современного искусства в Китае конца XX века. По историческим и социальным причинам современное искусство стало сознательной частью творчества китайских художников уже после «Реформы и открытия» в 1980-ых годах. Тем не менее, Китаю удалось сохранить огромное творческое наследие, так что его современное искусство воплотило в себе нечто третье между традицией и постмодернизмом. Научная новизна работы обусловлена попыткой целостно проанализировать разрозненный материал, который до этого изучался, главным образом, региональными специалистами. Новизна заключается в отходе от искусствоведческого дискурса при исследовании художественного материала и в использовании философского ракурса анализа. В результате исследования сделаны вы

KW - Ai Weiwei

KW - artistic consciousness

KW - chinese culture

KW - Chinese painting

KW - contemporary Chinese art

KW - globalization

KW - performance

KW - postmodernism

KW - tradition

KW - transformation

KW - Ай Вэйвэй

KW - глобализация

KW - китайская живопись

KW - китайская культура

KW - перформанс

KW - постмодернизм

KW - современное китайское искусство

KW - традиция

KW - трансформация

KW - художественное сознание

KW - Ai Weiwei

KW - artistic consciousness

KW - chinese culture

KW - Chinese painting

KW - contemporary Chinese art

KW - globalization

KW - performance

KW - postmodernism

KW - tradition

KW - transformation

KW - Ай Вэйвэй

KW - глобализация

KW - китайская живопись

KW - китайская культура

KW - перформанс

KW - постмодернизм

KW - современное китайское искусство

KW - традиция

KW - трансформация

KW - художественное сознание

M3 - статья

SP - 1

EP - 10

JO - КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

JF - КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

SN - 2222-1956

IS - 8

ER -

ID: 78468576