Ситуация современного искусства в Китае: традиция и постмодернизм. / Дай, Чуан.
In: Культура и искусство, No. 8, 2020, p. 1-10.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Ситуация современного искусства в Китае: традиция и постмодернизм.
AU - Дай, Чуан
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья посвящена изучению феномена современного китайского искусства, его сущностной специфики в рамках традиции и в условиях глобализации. Для выполнения этой задачи применяется метод историко-культурного исследования в сочетании с элементами структурно-семиотического анализа произведений современного искусства в Китае конца XX века. По историческим и социальным причинам современное искусство стало сознательной частью творчества китайских художников уже после «Реформы и открытия» в 1980-ых годах. Тем не менее, Китаю удалось сохранить огромное творческое наследие, так что его современное искусство воплотило в себе нечто третье между традицией и постмодернизмом. Научная новизна работы обусловлена попыткой целостно проанализировать разрозненный материал, который до этого изучался, главным образом, региональными специалистами. Новизна заключается в отходе от искусствоведческого дискурса при исследовании художественного материала и в использовании философского ракурса анализа. В результате исследования сделаны вы
AB - Статья посвящена изучению феномена современного китайского искусства, его сущностной специфики в рамках традиции и в условиях глобализации. Для выполнения этой задачи применяется метод историко-культурного исследования в сочетании с элементами структурно-семиотического анализа произведений современного искусства в Китае конца XX века. По историческим и социальным причинам современное искусство стало сознательной частью творчества китайских художников уже после «Реформы и открытия» в 1980-ых годах. Тем не менее, Китаю удалось сохранить огромное творческое наследие, так что его современное искусство воплотило в себе нечто третье между традицией и постмодернизмом. Научная новизна работы обусловлена попыткой целостно проанализировать разрозненный материал, который до этого изучался, главным образом, региональными специалистами. Новизна заключается в отходе от искусствоведческого дискурса при исследовании художественного материала и в использовании философского ракурса анализа. В результате исследования сделаны вы
KW - Ai Weiwei
KW - artistic consciousness
KW - chinese culture
KW - Chinese painting
KW - contemporary Chinese art
KW - globalization
KW - performance
KW - postmodernism
KW - tradition
KW - transformation
KW - Ай Вэйвэй
KW - глобализация
KW - китайская живопись
KW - китайская культура
KW - перформанс
KW - постмодернизм
KW - современное китайское искусство
KW - традиция
KW - трансформация
KW - художественное сознание
KW - Ai Weiwei
KW - artistic consciousness
KW - chinese culture
KW - Chinese painting
KW - contemporary Chinese art
KW - globalization
KW - performance
KW - postmodernism
KW - tradition
KW - transformation
KW - Ай Вэйвэй
KW - глобализация
KW - китайская живопись
KW - китайская культура
KW - перформанс
KW - постмодернизм
KW - современное китайское искусство
KW - традиция
KW - трансформация
KW - художественное сознание
M3 - статья
SP - 1
EP - 10
JO - КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО
JF - КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО
SN - 2222-1956
IS - 8
ER -
ID: 78468576