Standard

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ. / Гетманская, Мария Константиновна.

2020. Abstract from 49th International Philological Conference (IPC 2020) in Homage to Professor Ludmila Verbitskaya (1936-2019), Санкт-Петербург, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

Harvard

Гетманская, МК 2020, 'ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ', 49th International Philological Conference (IPC 2020) in Homage to Professor Ludmila Verbitskaya (1936-2019), Санкт-Петербург, Russian Federation, 16/11/20 - 24/11/20.

APA

Гетманская, М. К. (2020). ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ. Abstract from 49th International Philological Conference (IPC 2020) in Homage to Professor Ludmila Verbitskaya (1936-2019), Санкт-Петербург, Russian Federation.

Vancouver

Гетманская МК. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ. 2020. Abstract from 49th International Philological Conference (IPC 2020) in Homage to Professor Ludmila Verbitskaya (1936-2019), Санкт-Петербург, Russian Federation.

Author

Гетманская, Мария Константиновна. / ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ. Abstract from 49th International Philological Conference (IPC 2020) in Homage to Professor Ludmila Verbitskaya (1936-2019), Санкт-Петербург, Russian Federation.

BibTeX

@conference{57ab1ce4c1f3468983dfeadc7b12483d,
title = "ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ",
abstract = "В докладе рассматривается понятие диалогическая речь, как составляющая речевой деятельности на иностранном языке. Рассматриваются понятия «диалогическое единство», «макродиалог», «микродиалог». В процессе обучения акцентируется как вербальное, так и невербальное общение, являющиеся неотъемлемыми составляющими диалогичекой речи. Предлагается технология «ситуативного анализа» как один из оптимальных путей обучения диалогу студентов-иностранцев. Представлены задания в виде учебных и нестандартных ситуаций, приоритет отдается нестандартным ситуациям, которые лучше порождают живое общение. Рассмотрено отличие учебной ситуации от нестандартной. Представлена вариативность компонентов ситуации. Обучение осуществляется с использованием микродиалогов, максимально приближенных к живому общению. При этом формируются нормы поведения, речевой этикет, регулирующий правила речевого поведения, подчеркивающий систему национально специфичных стереотипных, устойчивых формул общения, принятых и предписанных обществом для установления контакта собеседников и акцентируются социокультурные особенности собеседников учитывая, что студенты-иностранцы обладают другим менталитетом, характеризующимся некоторыми особенностями восприятия действительности, что связано с когнитивными стереотипами, и сформированными умениями вербального и невербального поведения.",
keywords = "Диалогическая речь, микродиалог, учебная ситуация, нестандартная ситуация, компоненты ситуации, студенты-иностранцы",
author = "Гетманская, {Мария Константиновна}",
year = "2020",
language = "русский",
note = "49th International Philological Conference (IPC 2020) in Homage to Professor Ludmila Verbitskaya (1936-2019) ; Conference date: 16-11-2020 Through 24-11-2020",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ

AU - Гетманская, Мария Константиновна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В докладе рассматривается понятие диалогическая речь, как составляющая речевой деятельности на иностранном языке. Рассматриваются понятия «диалогическое единство», «макродиалог», «микродиалог». В процессе обучения акцентируется как вербальное, так и невербальное общение, являющиеся неотъемлемыми составляющими диалогичекой речи. Предлагается технология «ситуативного анализа» как один из оптимальных путей обучения диалогу студентов-иностранцев. Представлены задания в виде учебных и нестандартных ситуаций, приоритет отдается нестандартным ситуациям, которые лучше порождают живое общение. Рассмотрено отличие учебной ситуации от нестандартной. Представлена вариативность компонентов ситуации. Обучение осуществляется с использованием микродиалогов, максимально приближенных к живому общению. При этом формируются нормы поведения, речевой этикет, регулирующий правила речевого поведения, подчеркивающий систему национально специфичных стереотипных, устойчивых формул общения, принятых и предписанных обществом для установления контакта собеседников и акцентируются социокультурные особенности собеседников учитывая, что студенты-иностранцы обладают другим менталитетом, характеризующимся некоторыми особенностями восприятия действительности, что связано с когнитивными стереотипами, и сформированными умениями вербального и невербального поведения.

AB - В докладе рассматривается понятие диалогическая речь, как составляющая речевой деятельности на иностранном языке. Рассматриваются понятия «диалогическое единство», «макродиалог», «микродиалог». В процессе обучения акцентируется как вербальное, так и невербальное общение, являющиеся неотъемлемыми составляющими диалогичекой речи. Предлагается технология «ситуативного анализа» как один из оптимальных путей обучения диалогу студентов-иностранцев. Представлены задания в виде учебных и нестандартных ситуаций, приоритет отдается нестандартным ситуациям, которые лучше порождают живое общение. Рассмотрено отличие учебной ситуации от нестандартной. Представлена вариативность компонентов ситуации. Обучение осуществляется с использованием микродиалогов, максимально приближенных к живому общению. При этом формируются нормы поведения, речевой этикет, регулирующий правила речевого поведения, подчеркивающий систему национально специфичных стереотипных, устойчивых формул общения, принятых и предписанных обществом для установления контакта собеседников и акцентируются социокультурные особенности собеседников учитывая, что студенты-иностранцы обладают другим менталитетом, характеризующимся некоторыми особенностями восприятия действительности, что связано с когнитивными стереотипами, и сформированными умениями вербального и невербального поведения.

KW - Диалогическая речь

KW - микродиалог

KW - учебная ситуация

KW - нестандартная ситуация

KW - компоненты ситуации

KW - студенты-иностранцы

UR - https://conference-spbu.ru/en/conference/42/reports/12550

M3 - тезисы

T2 - 49th International Philological Conference (IPC 2020) in Homage to Professor Ludmila Verbitskaya (1936-2019)

Y2 - 16 November 2020 through 24 November 2020

ER -

ID: 85823140