Standard

Анализ Закона об образовании с позиции ценностного подхода. / Перов, Вадим Юрьевич; Михайлова, Виктория Михайловна.

In: Профессиональное образование в современном мире, Vol. 8, No. 2, 2018, p. 1788-1795.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Перов, ВЮ & Михайлова, ВМ 2018, 'Анализ Закона об образовании с позиции ценностного подхода', Профессиональное образование в современном мире, vol. 8, no. 2, pp. 1788-1795.

APA

Перов, В. Ю., & Михайлова, В. М. (2018). Анализ Закона об образовании с позиции ценностного подхода. Профессиональное образование в современном мире, 8(2), 1788-1795.

Vancouver

Перов ВЮ, Михайлова ВМ. Анализ Закона об образовании с позиции ценностного подхода. Профессиональное образование в современном мире. 2018;8(2):1788-1795.

Author

Перов, Вадим Юрьевич ; Михайлова, Виктория Михайловна. / Анализ Закона об образовании с позиции ценностного подхода. In: Профессиональное образование в современном мире. 2018 ; Vol. 8, No. 2. pp. 1788-1795.

BibTeX

@article{55d88c85c5824e34994ac7f1a60fcff4,
title = "Анализ Закона об образовании с позиции ценностного подхода",
abstract = "Основным законом, регулирующим образование в России, является Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Нормы этого нормативно-правового акта формируют институциональные пути развития образования и закрепляют положение этических ценностей, которые значимы или должны быть значимы для российского общества в сфере образования. В статье проанализированы нормы действующего Закона об образовании с позиции ценностного подхода с целью определить, какое место в системе образования данный закон отводит таким этическим ценностям, как равенство и свобода. Объект исследования - нормы Закона об образовании, предмет - положение указанных выше этических ценностей в образовании согласно нормам закона. Основными методами исследования являются анализ нормативно-правовых документов и научной литературы по теме, сравнительный анализ правовых норм Закона об образовании и норм других нормативно-правовых актов, анализ (выделение из Закона норм, которые закрепляют положение указанных этических ценностей в образовании) и синтез (определение положения данных этических ценностей в системе образования в целом). Исследование проходило в два этапа: 1) выделение норм Закона об образовании, которые закрепляют место указанных этических ценностей в образовании; 2) сравнение данных норм друг с другом и с нормами иных нормативно-правовых актов. Результаты исследования отражены статье и логически разделены на два раздела, каждый из которых посвящен одной из указанных ценностей - равенству и свободе. Итогом проведенного исследования стал вывод о том, что этические ценности закреплены нормами Закона об образовании непоследовательно, что имеются некоторые противоречия между нормами данного закона.",
keywords = "LEGAL REGULATION OF EDUCATION, ETHICS, THE VALUE OF EQUALITY, VALUE OF FREEDOM, ETHIC CONTRADICTIONS IN THE LAW",
author = "Перов, {Вадим Юрьевич} and Михайлова, {Виктория Михайловна}",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "8",
pages = "1788--1795",
journal = "Профессиональное образование в современном мире",
issn = "2224-1841",
publisher = "Издательство СО РАН",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Анализ Закона об образовании с позиции ценностного подхода

AU - Перов, Вадим Юрьевич

AU - Михайлова, Виктория Михайловна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Основным законом, регулирующим образование в России, является Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Нормы этого нормативно-правового акта формируют институциональные пути развития образования и закрепляют положение этических ценностей, которые значимы или должны быть значимы для российского общества в сфере образования. В статье проанализированы нормы действующего Закона об образовании с позиции ценностного подхода с целью определить, какое место в системе образования данный закон отводит таким этическим ценностям, как равенство и свобода. Объект исследования - нормы Закона об образовании, предмет - положение указанных выше этических ценностей в образовании согласно нормам закона. Основными методами исследования являются анализ нормативно-правовых документов и научной литературы по теме, сравнительный анализ правовых норм Закона об образовании и норм других нормативно-правовых актов, анализ (выделение из Закона норм, которые закрепляют положение указанных этических ценностей в образовании) и синтез (определение положения данных этических ценностей в системе образования в целом). Исследование проходило в два этапа: 1) выделение норм Закона об образовании, которые закрепляют место указанных этических ценностей в образовании; 2) сравнение данных норм друг с другом и с нормами иных нормативно-правовых актов. Результаты исследования отражены статье и логически разделены на два раздела, каждый из которых посвящен одной из указанных ценностей - равенству и свободе. Итогом проведенного исследования стал вывод о том, что этические ценности закреплены нормами Закона об образовании непоследовательно, что имеются некоторые противоречия между нормами данного закона.

AB - Основным законом, регулирующим образование в России, является Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Нормы этого нормативно-правового акта формируют институциональные пути развития образования и закрепляют положение этических ценностей, которые значимы или должны быть значимы для российского общества в сфере образования. В статье проанализированы нормы действующего Закона об образовании с позиции ценностного подхода с целью определить, какое место в системе образования данный закон отводит таким этическим ценностям, как равенство и свобода. Объект исследования - нормы Закона об образовании, предмет - положение указанных выше этических ценностей в образовании согласно нормам закона. Основными методами исследования являются анализ нормативно-правовых документов и научной литературы по теме, сравнительный анализ правовых норм Закона об образовании и норм других нормативно-правовых актов, анализ (выделение из Закона норм, которые закрепляют положение указанных этических ценностей в образовании) и синтез (определение положения данных этических ценностей в системе образования в целом). Исследование проходило в два этапа: 1) выделение норм Закона об образовании, которые закрепляют место указанных этических ценностей в образовании; 2) сравнение данных норм друг с другом и с нормами иных нормативно-правовых актов. Результаты исследования отражены статье и логически разделены на два раздела, каждый из которых посвящен одной из указанных ценностей - равенству и свободе. Итогом проведенного исследования стал вывод о том, что этические ценности закреплены нормами Закона об образовании непоследовательно, что имеются некоторые противоречия между нормами данного закона.

KW - LEGAL REGULATION OF EDUCATION

KW - ETHICS

KW - THE VALUE OF EQUALITY

KW - VALUE OF FREEDOM

KW - ETHIC CONTRADICTIONS IN THE LAW

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35249157

M3 - статья

VL - 8

SP - 1788

EP - 1795

JO - Профессиональное образование в современном мире

JF - Профессиональное образование в современном мире

SN - 2224-1841

IS - 2

ER -

ID: 36814316