Standard

«Перевернутый класс» как модель преподавания шахмат в школе. / Цагараева, Инна Павловна.

Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: тез. докл. XI Международной науч.-практич. конф.. ed. / В.А. Адольф. Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2020. p. 160-165.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Цагараева, ИП 2020, «Перевернутый класс» как модель преподавания шахмат в школе. in ВА Адольф (ed.), Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: тез. докл. XI Международной науч.-практич. конф.. Сибирский федеральный университет, Красноярск, pp. 160-165, Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы, Красноярск, Russian Federation, 24/09/20.

APA

Цагараева, И. П. (2020). «Перевернутый класс» как модель преподавания шахмат в школе. In В. А. Адольф (Ed.), Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: тез. докл. XI Международной науч.-практич. конф. (pp. 160-165). Сибирский федеральный университет.

Vancouver

Цагараева ИП. «Перевернутый класс» как модель преподавания шахмат в школе. In Адольф ВА, editor, Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: тез. докл. XI Международной науч.-практич. конф.. Красноярск: Сибирский федеральный университет. 2020. p. 160-165

Author

Цагараева, Инна Павловна. / «Перевернутый класс» как модель преподавания шахмат в школе. Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: тез. докл. XI Международной науч.-практич. конф.. editor / В.А. Адольф. Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2020. pp. 160-165

BibTeX

@inproceedings{5217bebb80be472d861368bf47496e99,
title = "«Перевернутый класс» как модель преподавания шахмат в школе",
abstract = "В статье предлагается способ организации занятий по шахматам в соответствии смоделью перевернутого класса. Проводится сравнение данной модели с традиционнойформой обучения на основании критерия использования пространства, времени и видовдеятельности в планировании занятий. Выделяются преимущества и недостаткиперевернутого класса. ",
keywords = "перевернутый класс, традиционная форма обучения,, критическое мышление, творческое мышление, навыки командной работы, шахматы, шахматы в школе",
author = "Цагараева, {Инна Павловна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "160--165",
editor = "В.А. Адольф",
booktitle = "Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы",
publisher = "Сибирский федеральный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы : XI Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 24-09-2020 Through 25-09-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - «Перевернутый класс» как модель преподавания шахмат в школе

AU - Цагараева, Инна Павловна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье предлагается способ организации занятий по шахматам в соответствии смоделью перевернутого класса. Проводится сравнение данной модели с традиционнойформой обучения на основании критерия использования пространства, времени и видовдеятельности в планировании занятий. Выделяются преимущества и недостаткиперевернутого класса.

AB - В статье предлагается способ организации занятий по шахматам в соответствии смоделью перевернутого класса. Проводится сравнение данной модели с традиционнойформой обучения на основании критерия использования пространства, времени и видовдеятельности в планировании занятий. Выделяются преимущества и недостаткиперевернутого класса.

KW - перевернутый класс

KW - традиционная форма обучения,

KW - критическое мышление

KW - творческое мышление

KW - навыки командной работы

KW - шахматы

KW - шахматы в школе

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 160

EP - 165

BT - Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы

A2 - Адольф, В.А.

PB - Сибирский федеральный университет

CY - Красноярск

T2 - Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы

Y2 - 24 September 2020 through 25 September 2020

ER -

ID: 85036359