Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
«Перевернутый класс» как модель преподавания шахмат в школе. / Цагараева, Инна Павловна.
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: тез. докл. XI Международной науч.-практич. конф.. ed. / В.А. Адольф. Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2020. p. 160-165.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - «Перевернутый класс» как модель преподавания шахмат в школе
AU - Цагараева, Инна Павловна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье предлагается способ организации занятий по шахматам в соответствии смоделью перевернутого класса. Проводится сравнение данной модели с традиционнойформой обучения на основании критерия использования пространства, времени и видовдеятельности в планировании занятий. Выделяются преимущества и недостаткиперевернутого класса.
AB - В статье предлагается способ организации занятий по шахматам в соответствии смоделью перевернутого класса. Проводится сравнение данной модели с традиционнойформой обучения на основании критерия использования пространства, времени и видовдеятельности в планировании занятий. Выделяются преимущества и недостаткиперевернутого класса.
KW - перевернутый класс
KW - традиционная форма обучения,
KW - критическое мышление
KW - творческое мышление
KW - навыки командной работы
KW - шахматы
KW - шахматы в школе
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 160
EP - 165
BT - Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы
A2 - Адольф, В.А.
PB - Сибирский федеральный университет
CY - Красноярск
T2 - Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы
Y2 - 24 September 2020 through 25 September 2020
ER -
ID: 85036359