Standard

Система упражнений в коммуникативно-ориентированном обучении фразеологии русского языка. / Полонникова, Екатерина Геннадьевна.

In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Vol. 13, No. 7, 2020, p. 317-321.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{416d0f5105c542dc82379223a594634e,
title = "Система упражнений в коммуникативно-ориентированном обучении фразеологии русского языка.",
abstract = "Цель исследования - создание системы упражнений по обучению русским фразеологизмам иностранцев-лингвистов уровня В1. В статье анализируются современные учебные пособия по русской фразеологии для иностранцев, устанавливаются трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, решается проблема отбора фразеологизмов. Научная новизна исследования состоит в том, что на основе данных анкетирования и обучающего эксперимента разработана и апробирована система упражнений, направленная на развитие коммуникативной компетенции учащихся, в качестве способа семантизации фразеологизмов использован приём анализа их внутренней формы. Полученные результаты показали эффективность системы, дан ряд методических рекомендаций по работе с русскими фразеологизмами в иностранной аудитории.",
keywords = "communicative competence, inner form, language guess, phraseological units, russian as a foreign language, system of exercises, внутренняя форма, коммуникативная компетенция, русский язык как иностранный, система упражнений, фразеологизмы, языковая догадка, communicative competence, inner form, language guess, phraseological units, russian as a foreign language, system of exercises, внутренняя форма, коммуникативная компетенция, русский язык как иностранный, система упражнений, фразеологизмы, языковая догадка",
author = "Полонникова, {Екатерина Геннадьевна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "13",
pages = "317--321",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Система упражнений в коммуникативно-ориентированном обучении фразеологии русского языка.

AU - Полонникова, Екатерина Геннадьевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Цель исследования - создание системы упражнений по обучению русским фразеологизмам иностранцев-лингвистов уровня В1. В статье анализируются современные учебные пособия по русской фразеологии для иностранцев, устанавливаются трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, решается проблема отбора фразеологизмов. Научная новизна исследования состоит в том, что на основе данных анкетирования и обучающего эксперимента разработана и апробирована система упражнений, направленная на развитие коммуникативной компетенции учащихся, в качестве способа семантизации фразеологизмов использован приём анализа их внутренней формы. Полученные результаты показали эффективность системы, дан ряд методических рекомендаций по работе с русскими фразеологизмами в иностранной аудитории.

AB - Цель исследования - создание системы упражнений по обучению русским фразеологизмам иностранцев-лингвистов уровня В1. В статье анализируются современные учебные пособия по русской фразеологии для иностранцев, устанавливаются трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, решается проблема отбора фразеологизмов. Научная новизна исследования состоит в том, что на основе данных анкетирования и обучающего эксперимента разработана и апробирована система упражнений, направленная на развитие коммуникативной компетенции учащихся, в качестве способа семантизации фразеологизмов использован приём анализа их внутренней формы. Полученные результаты показали эффективность системы, дан ряд методических рекомендаций по работе с русскими фразеологизмами в иностранной аудитории.

KW - communicative competence

KW - inner form

KW - language guess

KW - phraseological units

KW - russian as a foreign language

KW - system of exercises

KW - внутренняя форма

KW - коммуникативная компетенция

KW - русский язык как иностранный

KW - система упражнений

KW - фразеологизмы

KW - языковая догадка

KW - communicative competence

KW - inner form

KW - language guess

KW - phraseological units

KW - russian as a foreign language

KW - system of exercises

KW - внутренняя форма

KW - коммуникативная компетенция

KW - русский язык как иностранный

KW - система упражнений

KW - фразеологизмы

KW - языковая догадка

M3 - статья

VL - 13

SP - 317

EP - 321

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 7

ER -

ID: 78611963