Standard

Роль звука в создании экранного времени и пространства. / Познин, Виталий Федорович.

In: Медиамузыка Электронный журнал, No. 9, 2018.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3f98e384f4794623a024a0a771aa2e4c,
title = "Роль звука в создании экранного времени и пространства",
abstract = "Появление звука в кино радикально изменило трактовку экранного времени и пространства. Уже в первых звуковых фильмах можно обнаружить не только примеры создания единого пространственно-временного континуума с помощью звука, но и {"}расширения{"} экранного пространства за счёт звукового фона при минимальном использовании изобразительных средств. Вероятно, этот приём быстро прижился в киноискусстве по той причине, что принципы создания звукового пространства к тому времени уже были успешно освоены в радиопостановках (изменение крупности звукового плана; создание эффекта реверберации; обозначение среды, где происходит действие, с помощью шумов).",
author = "Познин, {Виталий Федорович}",
year = "2018",
language = "русский",
journal = "Медиамузыка",
issn = "2226-6143",
publisher = "Медиамузыка",
number = "9",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль звука в создании экранного времени и пространства

AU - Познин, Виталий Федорович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Появление звука в кино радикально изменило трактовку экранного времени и пространства. Уже в первых звуковых фильмах можно обнаружить не только примеры создания единого пространственно-временного континуума с помощью звука, но и "расширения" экранного пространства за счёт звукового фона при минимальном использовании изобразительных средств. Вероятно, этот приём быстро прижился в киноискусстве по той причине, что принципы создания звукового пространства к тому времени уже были успешно освоены в радиопостановках (изменение крупности звукового плана; создание эффекта реверберации; обозначение среды, где происходит действие, с помощью шумов).

AB - Появление звука в кино радикально изменило трактовку экранного времени и пространства. Уже в первых звуковых фильмах можно обнаружить не только примеры создания единого пространственно-временного континуума с помощью звука, но и "расширения" экранного пространства за счёт звукового фона при минимальном использовании изобразительных средств. Вероятно, этот приём быстро прижился в киноискусстве по той причине, что принципы создания звукового пространства к тому времени уже были успешно освоены в радиопостановках (изменение крупности звукового плана; создание эффекта реверберации; обозначение среды, где происходит действие, с помощью шумов).

UR - http://mediamusic-journal.com/Issues/9_1.html

M3 - статья

JO - Медиамузыка

JF - Медиамузыка

SN - 2226-6143

IS - 9

ER -

ID: 37727906