Standard

Корпоративная культура вуза и коммуникационные технологии ее формирования. / Каверина, Елена Анатольевна.

Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды IX Международной научно-теоретической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2017. p. 128-133.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Каверина, ЕА 2017, Корпоративная культура вуза и коммуникационные технологии ее формирования. in Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды IX Международной научно-теоретической конференции. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, СПб, pp. 128-133, Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, Томский политехнический университет. IX Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» 26-27 октября 2017 г. Санкт-Петербург. , СПб, Russian Federation, 26/10/17.

APA

Каверина, Е. А. (2017). Корпоративная культура вуза и коммуникационные технологии ее формирования. In Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды IX Международной научно-теоретической конференции (pp. 128-133). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Каверина ЕА. Корпоративная культура вуза и коммуникационные технологии ее формирования. In Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды IX Международной научно-теоретической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2017. p. 128-133

Author

Каверина, Елена Анатольевна. / Корпоративная культура вуза и коммуникационные технологии ее формирования. Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды IX Международной научно-теоретической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2017. pp. 128-133

BibTeX

@inproceedings{2cc3fadf86744a4dac6ea38a68d42de2,
title = "Корпоративная культура вуза и коммуникационные технологии ее формирования",
abstract = "Статья посвящена коммуникационным технологиям формирования корпоративной культуры вуза. В статье корпоративная культура вуза рассматривается как один из важнейших компонентов символического капитала вуза, который обеспечивает успешное развитие вуза в конкурентной среде. Коммуникационные проекты и специальные события раскрываются как эффективные технологии развития корпоративной культуры вуза и способы повышения лояльности внутренних и внешних аудиторий.",
keywords = "Корпоративная культура, Специальное событие, Символический капитал, Коммуникационные технологии, Коммуникационный проект",
author = "Каверина, {Елена Анатольевна}",
note = "Коммуникативные стратегии информационного общества : Труды IX Междунар. науч.-теор. конф. 26–27 октября 2017 г. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 384 с. ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, Томский политехнический университет. IX Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» 26-27 октября 2017 г. Санкт-Петербург. ; Conference date: 26-10-2017 Through 27-10-2017",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "128--133",
booktitle = "Коммуникативные стратегии информационного общества",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Корпоративная культура вуза и коммуникационные технологии ее формирования

AU - Каверина, Елена Анатольевна

N1 - Коммуникативные стратегии информационного общества : Труды IX Междунар. науч.-теор. конф. 26–27 октября 2017 г. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 384 с.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена коммуникационным технологиям формирования корпоративной культуры вуза. В статье корпоративная культура вуза рассматривается как один из важнейших компонентов символического капитала вуза, который обеспечивает успешное развитие вуза в конкурентной среде. Коммуникационные проекты и специальные события раскрываются как эффективные технологии развития корпоративной культуры вуза и способы повышения лояльности внутренних и внешних аудиторий.

AB - Статья посвящена коммуникационным технологиям формирования корпоративной культуры вуза. В статье корпоративная культура вуза рассматривается как один из важнейших компонентов символического капитала вуза, который обеспечивает успешное развитие вуза в конкурентной среде. Коммуникационные проекты и специальные события раскрываются как эффективные технологии развития корпоративной культуры вуза и способы повышения лояльности внутренних и внешних аудиторий.

KW - Корпоративная культура

KW - Специальное событие

KW - Символический капитал

KW - Коммуникационные технологии

KW - Коммуникационный проект

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32507579

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 128

EP - 133

BT - Коммуникативные стратегии информационного общества

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - СПб

T2 - Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, Томский политехнический университет. IX Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» 26-27 октября 2017 г. Санкт-Петербург.

Y2 - 26 October 2017 through 27 October 2017

ER -

ID: 53050242