Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Использование психосемантического дифференциала для изучения общения младших школьников. / Защиринская, О.В.; Наследов, А.Д.; Горбунов, И.А.
In: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА, No. 1, 2006, p. 181-192.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Использование психосемантического дифференциала для изучения общения младших школьников
AU - Защиринская, О.В.
AU - Наследов, А.Д.
AU - Горбунов, И.А.
PY - 2006
Y1 - 2006
N2 - В статье изложены результаты многолетнего исследования процесса общения младших школьников. На примере применения метода семантического дифференциала показаны особенности коммуникативного развития детей с нарушением интеллекта. Подробно изложена процедура стандартизации методики «Коммуникативный образ ученика». Полученные тестовые нормы позволят специалистам получать надежные показатели возрастной динамики общения учащихся начальных классов.
AB - В статье изложены результаты многолетнего исследования процесса общения младших школьников. На примере применения метода семантического дифференциала показаны особенности коммуникативного развития детей с нарушением интеллекта. Подробно изложена процедура стандартизации методики «Коммуникативный образ ученика». Полученные тестовые нормы позволят специалистам получать надежные показатели возрастной динамики общения учащихся начальных классов.
KW - психосемантика
KW - общение
KW - психодиагностика
M3 - статья
SP - 181
EP - 192
JO - ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА
JF - ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА
SN - 1562-0484
IS - 1
ER -
ID: 5289299