Standard

Использование психосемантического дифференциала для изучения общения младших школьников. / Защиринская, О.В.; Наследов, А.Д.; Горбунов, И.А.

In: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА, No. 1, 2006, p. 181-192.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2a2be679c3424ba2bc19a6d68c1d467d,
title = "Использование психосемантического дифференциала для изучения общения младших школьников",
abstract = "В статье изложены результаты многолетнего исследования процесса общения младших школьников. На примере применения метода семантического дифференциала показаны особенности коммуникативного развития детей с нарушением интеллекта. Подробно изложена процедура стандартизации методики «Коммуникативный образ ученика». Полученные тестовые нормы позволят специалистам получать надежные показатели возрастной динамики общения учащихся начальных классов.",
keywords = "психосемантика, общение, психодиагностика",
author = "О.В. Защиринская and А.Д. Наследов and И.А. Горбунов",
year = "2006",
language = "русский",
pages = "181--192",
journal = "ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА",
issn = "1562-0484",
publisher = "Российский гуманитарный научный фонд",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Использование психосемантического дифференциала для изучения общения младших школьников

AU - Защиринская, О.В.

AU - Наследов, А.Д.

AU - Горбунов, И.А.

PY - 2006

Y1 - 2006

N2 - В статье изложены результаты многолетнего исследования процесса общения младших школьников. На примере применения метода семантического дифференциала показаны особенности коммуникативного развития детей с нарушением интеллекта. Подробно изложена процедура стандартизации методики «Коммуникативный образ ученика». Полученные тестовые нормы позволят специалистам получать надежные показатели возрастной динамики общения учащихся начальных классов.

AB - В статье изложены результаты многолетнего исследования процесса общения младших школьников. На примере применения метода семантического дифференциала показаны особенности коммуникативного развития детей с нарушением интеллекта. Подробно изложена процедура стандартизации методики «Коммуникативный образ ученика». Полученные тестовые нормы позволят специалистам получать надежные показатели возрастной динамики общения учащихся начальных классов.

KW - психосемантика

KW - общение

KW - психодиагностика

M3 - статья

SP - 181

EP - 192

JO - ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА

JF - ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА

SN - 1562-0484

IS - 1

ER -

ID: 5289299