Standard

ГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ. НЕ ПОРА ЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ-. / Сенашенко, Василий Савельевич; Халин, Владимир Георгиевич.

In: ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА, No. 4, 2006, p. 64-72.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Сенашенко ВС, Халин ВГ. ГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ. НЕ ПОРА ЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ-. ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА. 2006;(4):64-72.

Author

Сенашенко, Василий Савельевич ; Халин, Владимир Георгиевич. / ГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ. НЕ ПОРА ЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ-. In: ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА. 2006 ; No. 4. pp. 64-72.

BibTeX

@article{252b368f2e05473980096c5060b7af7b,
title = "ГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ. НЕ ПОРА ЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ-",
abstract = "Главным объектом стандартизации в содержательном смысле, безусловно, является основная образовательная программа. Однако в образовательной практике появились новые единицы измерения содержания, такие как индивидуальная образовательная программа, модуль, зачетная единица, которые также могут рассматриваться как объекты стандартизации. Такой подход не противоречит существующему образовательному законодательству, поскольку законодатель так и не дал определение государственного образовательного стандарта (ГОС). Конечно, новая структура ГОС высшего профессионального образования должна соответствовать его основным функциям, изложенным в Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Ключевым вопросом дальнейшего устойчивого развития системы высшего образования является определение оптимального соотношения федерального и вузовского компонентов ГОС. Снижение объема федеральной составляющей может создать реальную опасность потери единого образовательного пространства, что равносильно расп",
author = "Сенашенко, {Василий Савельевич} and Халин, {Владимир Георгиевич}",
year = "2006",
language = "русский",
pages = "64--72",
journal = "ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА",
issn = "1993-8314",
publisher = "СИНЕРГИЯ",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ. НЕ ПОРА ЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ-

AU - Сенашенко, Василий Савельевич

AU - Халин, Владимир Георгиевич

PY - 2006

Y1 - 2006

N2 - Главным объектом стандартизации в содержательном смысле, безусловно, является основная образовательная программа. Однако в образовательной практике появились новые единицы измерения содержания, такие как индивидуальная образовательная программа, модуль, зачетная единица, которые также могут рассматриваться как объекты стандартизации. Такой подход не противоречит существующему образовательному законодательству, поскольку законодатель так и не дал определение государственного образовательного стандарта (ГОС). Конечно, новая структура ГОС высшего профессионального образования должна соответствовать его основным функциям, изложенным в Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Ключевым вопросом дальнейшего устойчивого развития системы высшего образования является определение оптимального соотношения федерального и вузовского компонентов ГОС. Снижение объема федеральной составляющей может создать реальную опасность потери единого образовательного пространства, что равносильно расп

AB - Главным объектом стандартизации в содержательном смысле, безусловно, является основная образовательная программа. Однако в образовательной практике появились новые единицы измерения содержания, такие как индивидуальная образовательная программа, модуль, зачетная единица, которые также могут рассматриваться как объекты стандартизации. Такой подход не противоречит существующему образовательному законодательству, поскольку законодатель так и не дал определение государственного образовательного стандарта (ГОС). Конечно, новая структура ГОС высшего профессионального образования должна соответствовать его основным функциям, изложенным в Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Ключевым вопросом дальнейшего устойчивого развития системы высшего образования является определение оптимального соотношения федерального и вузовского компонентов ГОС. Снижение объема федеральной составляющей может создать реальную опасность потери единого образовательного пространства, что равносильно расп

M3 - статья

SP - 64

EP - 72

JO - ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА

JF - ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА

SN - 1993-8314

IS - 4

ER -

ID: 5151651