Standard

Длительность в кинематографе: Бела Балаш и Анри Бергсон. / Сидоров, Алексей Михайлович.

In: Аллея науки, No. 9 (25), 2018, p. 402-405.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1d3c7c53215b425e96329c3fb4a6373c,
title = "Длительность в кинематографе: Бела Балаш и Анри Бергсон",
abstract = "Статья посвящена проблеме длительности в кинематографическом опыте на примере сопоставления концепций венгерского теоретика кино Б. Балаша и французского философа А.Бергсона. Бергсон проводил различие между количественным временем и качественным становлением, которое он называл длительностью и сравнивал с музыкальной мелодией. Балаш использовал это концептуальное различение в теории кино для описания специфики кинематографической выразительности. Хотя сам Бергсон не считал кино примером реализации длительности, Балаш успешно использовал возможности бергсоновской философии восприятия в теории кино, проложив путь более поздним и известным теоретикам, таким как Ж.Делез.",
keywords = "ТЕОРИЯ КИНО, кинематограф, КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ, БАЛАШ, Бергсон, FILM THEORY, CINEMATOGRAPHY, FILMIC EXPERIENCE, DURATION, BALASZ, BERGSON",
author = "Сидоров, {Алексей Михайлович}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "402--405",
journal = "Аллея науки",
issn = "2587-6244",
publisher = "Издательский центр {"}Quantum{"}",
number = "9 (25)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Длительность в кинематографе: Бела Балаш и Анри Бергсон

AU - Сидоров, Алексей Михайлович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена проблеме длительности в кинематографическом опыте на примере сопоставления концепций венгерского теоретика кино Б. Балаша и французского философа А.Бергсона. Бергсон проводил различие между количественным временем и качественным становлением, которое он называл длительностью и сравнивал с музыкальной мелодией. Балаш использовал это концептуальное различение в теории кино для описания специфики кинематографической выразительности. Хотя сам Бергсон не считал кино примером реализации длительности, Балаш успешно использовал возможности бергсоновской философии восприятия в теории кино, проложив путь более поздним и известным теоретикам, таким как Ж.Делез.

AB - Статья посвящена проблеме длительности в кинематографическом опыте на примере сопоставления концепций венгерского теоретика кино Б. Балаша и французского философа А.Бергсона. Бергсон проводил различие между количественным временем и качественным становлением, которое он называл длительностью и сравнивал с музыкальной мелодией. Балаш использовал это концептуальное различение в теории кино для описания специфики кинематографической выразительности. Хотя сам Бергсон не считал кино примером реализации длительности, Балаш успешно использовал возможности бергсоновской философии восприятия в теории кино, проложив путь более поздним и известным теоретикам, таким как Ж.Делез.

KW - ТЕОРИЯ КИНО

KW - кинематограф

KW - КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ОПЫТ

KW - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

KW - БАЛАШ

KW - Бергсон

KW - FILM THEORY

KW - CINEMATOGRAPHY

KW - FILMIC EXPERIENCE

KW - DURATION

KW - BALASZ

KW - BERGSON

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36430939

M3 - статья

SP - 402

EP - 405

JO - Аллея науки

JF - Аллея науки

SN - 2587-6244

IS - 9 (25)

ER -

ID: 38306355