Standard

Речевые характеристики публичной лекции врача в аудитории неспециалистов. / Нагиева, Е.Б.

Сборник научных докладов Всероссийской научно-методической конференции «Русский язык: средство общения и учебная дисциплина». 2015.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Нагиева, ЕБ 2015, Речевые характеристики публичной лекции врача в аудитории неспециалистов. in Сборник научных докладов Всероссийской научно-методической конференции «Русский язык: средство общения и учебная дисциплина».

APA

Нагиева, Е. Б. (2015). Речевые характеристики публичной лекции врача в аудитории неспециалистов. In Сборник научных докладов Всероссийской научно-методической конференции «Русский язык: средство общения и учебная дисциплина»

Vancouver

Нагиева ЕБ. Речевые характеристики публичной лекции врача в аудитории неспециалистов. In Сборник научных докладов Всероссийской научно-методической конференции «Русский язык: средство общения и учебная дисциплина». 2015

Author

Нагиева, Е.Б. / Речевые характеристики публичной лекции врача в аудитории неспециалистов. Сборник научных докладов Всероссийской научно-методической конференции «Русский язык: средство общения и учебная дисциплина». 2015.

BibTeX

@inproceedings{12e1cce371e6478a8f92892eec112802,
title = "Речевые характеристики публичной лекции врача в аудитории неспециалистов",
abstract = "В статье рассматриваются основные особенности речевого поведения врача-лектора в условиях общения с массовой аудиторией. Специфика ситуации общения отражается на организации текста публичной лекции и подаче материала. Учитывая фактор адресата, автор использует различные приемы и способы, которые направлены, с одной стороны, на обеспечение восприятия текста лекции, с другой – на привлечение и активизацию внимания слушателей. Использование публичных лекций на занятиях по русскому языку способствует формированию культуры профессиональной речи врача, так как студенты учатся выделять информацию по степени важности, сложности и новизны, а также использовать различные средства активизации внимания, выражения экспрессии и т.д.",
keywords = "Речевое поведение, публичное общение, структура публичной лекции, фактор адресата, облегчать восприятие, привлекать внимание.",
author = "Е.Б. Нагиева",
year = "2015",
language = "русский",
booktitle = "Сборник научных докладов Всероссийской научно-методической конференции «Русский язык: средство общения и учебная дисциплина»",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Речевые характеристики публичной лекции врача в аудитории неспециалистов

AU - Нагиева, Е.Б.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассматриваются основные особенности речевого поведения врача-лектора в условиях общения с массовой аудиторией. Специфика ситуации общения отражается на организации текста публичной лекции и подаче материала. Учитывая фактор адресата, автор использует различные приемы и способы, которые направлены, с одной стороны, на обеспечение восприятия текста лекции, с другой – на привлечение и активизацию внимания слушателей. Использование публичных лекций на занятиях по русскому языку способствует формированию культуры профессиональной речи врача, так как студенты учатся выделять информацию по степени важности, сложности и новизны, а также использовать различные средства активизации внимания, выражения экспрессии и т.д.

AB - В статье рассматриваются основные особенности речевого поведения врача-лектора в условиях общения с массовой аудиторией. Специфика ситуации общения отражается на организации текста публичной лекции и подаче материала. Учитывая фактор адресата, автор использует различные приемы и способы, которые направлены, с одной стороны, на обеспечение восприятия текста лекции, с другой – на привлечение и активизацию внимания слушателей. Использование публичных лекций на занятиях по русскому языку способствует формированию культуры профессиональной речи врача, так как студенты учатся выделять информацию по степени важности, сложности и новизны, а также использовать различные средства активизации внимания, выражения экспрессии и т.д.

KW - Речевое поведение

KW - публичное общение

KW - структура публичной лекции

KW - фактор адресата

KW - облегчать восприятие

KW - привлекать внимание.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

BT - Сборник научных докладов Всероссийской научно-методической конференции «Русский язык: средство общения и учебная дисциплина»

ER -

ID: 4782770