Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Цифровая компетентность как ценность языкового образования в вузе. / Копыловская, Мария Юрьевна.
Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: Материалы XLVII международной филологической конференции научной конференции. ed. / Елена Константиновна Тимофеева; Татьяна Викторовна Мальцева; Алина Валентиновна Шитова. СПб. : ЛЕМА, 2018. p. 76-89.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Цифровая компетентность как ценность языкового образования в вузе
AU - Копыловская, Мария Юрьевна
N1 - Conference code: XLVIII
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье рассматриваются основания, в силу которых цифровая компетентность должна быть отнесена к ценностям языкового образования. Языковое образование рассматривается в контексте изучения иностранных, и, прежде всего, английского языка как основного языка межкультурной коммуникации. Понятие ценности образования рассматривается с позиций деятельностного подхода и, тех изменений, которые произошли в области различных социальных практик под воздействием распространения цифровой культуры. Автор трактует цифровую компетентность как комплекс знаний, умений и навыков, выходящий за рамки компьютерной грамотности и умения пользоваться цифровыми инструментами, как более широкое понятие, объединяющее язык коммуникации и взаимодействующее с новыми аспектами культуры. В статье анализируются философские, лингвокультурологические и психолого-педагогические факторы процессов трансформации личности, развивающейся в цифровой культуре .
AB - В статье рассматриваются основания, в силу которых цифровая компетентность должна быть отнесена к ценностям языкового образования. Языковое образование рассматривается в контексте изучения иностранных, и, прежде всего, английского языка как основного языка межкультурной коммуникации. Понятие ценности образования рассматривается с позиций деятельностного подхода и, тех изменений, которые произошли в области различных социальных практик под воздействием распространения цифровой культуры. Автор трактует цифровую компетентность как комплекс знаний, умений и навыков, выходящий за рамки компьютерной грамотности и умения пользоваться цифровыми инструментами, как более широкое понятие, объединяющее язык коммуникации и взаимодействующее с новыми аспектами культуры. В статье анализируются философские, лингвокультурологические и психолого-педагогические факторы процессов трансформации личности, развивающейся в цифровой культуре .
KW - ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
KW - цифровая культура
KW - ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
KW - СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
KW - ЦЕННОСТЬ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35550331&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00105-334-7
SP - 76
EP - 89
BT - Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
A2 - Тимофеева, Елена Константиновна
A2 - Мальцева, Татьяна Викторовна
A2 - Шитова, Алина Валентиновна
PB - ЛЕМА
CY - СПб.
T2 - XLVIII Международная филологическая научная конференция
Y2 - 18 March 2019 through 27 March 2019
ER -
ID: 37305156