Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0870f29902704be5b785f0be1beb43f7,
title = "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СПбГУ",
abstract = "В статье рассмотрены особенности обучения физической культуре в Санкт-Петербургском государственном университете, основанного на реализации оздоровительных программ с помощью информационно-коммуникационных технологий. Изложена применяемая при этом оценка эффективности обучения оздоровительным технологиям. Проанализированы итоги обучения, представлены возможности платформы Blackboard в обеспечении самостоятельной работы студентов по физической культуре. С помощью опроса и возможностей Blackboard оценен достигнутый образовательный результат.",
author = "Т.Е. Коваль and Л.В. Ярчиковская and С.М. Лукина and Ш.З. Хуббиев",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "9--11",
journal = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "0040-3601",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СПбГУ

AU - Коваль, Т.Е.

AU - Ярчиковская, Л.В.

AU - Лукина, С.М.

AU - Хуббиев, Ш.З.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассмотрены особенности обучения физической культуре в Санкт-Петербургском государственном университете, основанного на реализации оздоровительных программ с помощью информационно-коммуникационных технологий. Изложена применяемая при этом оценка эффективности обучения оздоровительным технологиям. Проанализированы итоги обучения, представлены возможности платформы Blackboard в обеспечении самостоятельной работы студентов по физической культуре. С помощью опроса и возможностей Blackboard оценен достигнутый образовательный результат.

AB - В статье рассмотрены особенности обучения физической культуре в Санкт-Петербургском государственном университете, основанного на реализации оздоровительных программ с помощью информационно-коммуникационных технологий. Изложена применяемая при этом оценка эффективности обучения оздоровительным технологиям. Проанализированы итоги обучения, представлены возможности платформы Blackboard в обеспечении самостоятельной работы студентов по физической культуре. С помощью опроса и возможностей Blackboard оценен достигнутый образовательный результат.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26136064

M3 - статья

SP - 9

EP - 11

JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 0040-3601

IS - 7

ER -

ID: 7574896