Standard

Формирование речи близнецов в первые шесть лет жизни. / Куражова, А.В.; Ляксо, Е.Е.

Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика наука XXI века". "Златоуст", 2011. p. 386-389.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Куражова, АВ & Ляксо, ЕЕ 2011, Формирование речи близнецов в первые шесть лет жизни. in Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика наука XXI века". "Златоуст", pp. 386-389.

APA

Куражова, А. В., & Ляксо, Е. Е. (2011). Формирование речи близнецов в первые шесть лет жизни. In Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика наука XXI века" (pp. 386-389). "Златоуст".

Vancouver

Куражова АВ, Ляксо ЕЕ. Формирование речи близнецов в первые шесть лет жизни. In Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика наука XXI века". "Златоуст". 2011. p. 386-389

Author

Куражова, А.В. ; Ляксо, Е.Е. / Формирование речи близнецов в первые шесть лет жизни. Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика наука XXI века". "Златоуст", 2011. pp. 386-389

BibTeX

@inbook{05c2cad5c00a4301b1a60015e31db454,
title = "Формирование речи близнецов в первые шесть лет жизни",
abstract = "Цель данного исследования – изучение особенностей развития речи у детей близнецов. В исследовании принимали участие 5 пар дизиготных близнецов в возрасте от 3 месяцев до 6 лет. Проведенное исследование позволило выявить различия между триадами близнецов.Дети, имевшие на втором году более высокий уровень речевого развития, в возрасте 6 лет читают текст и понимают его смысл, а дети, имевшие более низкий уровень речевого развития на втором году, находятся на более раннем этапе освоения навыка чтения в возрасте шести лет.",
keywords = "речь, близнецы, инструментальный спектрографический анализ",
author = "А.В. Куражова and Е.Е. Ляксо",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-86547-641-2",
pages = "386--389",
booktitle = "Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена {"}Онтолингвистика наука XXI века{"}",
publisher = "{"}Златоуст{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Формирование речи близнецов в первые шесть лет жизни

AU - Куражова, А.В.

AU - Ляксо, Е.Е.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Цель данного исследования – изучение особенностей развития речи у детей близнецов. В исследовании принимали участие 5 пар дизиготных близнецов в возрасте от 3 месяцев до 6 лет. Проведенное исследование позволило выявить различия между триадами близнецов.Дети, имевшие на втором году более высокий уровень речевого развития, в возрасте 6 лет читают текст и понимают его смысл, а дети, имевшие более низкий уровень речевого развития на втором году, находятся на более раннем этапе освоения навыка чтения в возрасте шести лет.

AB - Цель данного исследования – изучение особенностей развития речи у детей близнецов. В исследовании принимали участие 5 пар дизиготных близнецов в возрасте от 3 месяцев до 6 лет. Проведенное исследование позволило выявить различия между триадами близнецов.Дети, имевшие на втором году более высокий уровень речевого развития, в возрасте 6 лет читают текст и понимают его смысл, а дети, имевшие более низкий уровень речевого развития на втором году, находятся на более раннем этапе освоения навыка чтения в возрасте шести лет.

KW - речь

KW - близнецы

KW - инструментальный спектрографический анализ

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-86547-641-2

SP - 386

EP - 389

BT - Материалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика наука XXI века"

PB - "Златоуст"

ER -

ID: 4411403