Standard

Влияние современных онлайн-моделей коммуникации на социальное настроение. / Чижик, Анна Владимировна; Садохин , Александр Петрович.

In: КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ, Vol. 12, No. 3-1, 2022, p. 21-31.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Чижик, АВ & Садохин , АП 2022, 'Влияние современных онлайн-моделей коммуникации на социальное настроение', КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ, vol. 12, no. 3-1, pp. 21-31.

APA

Vancouver

Author

Чижик, Анна Владимировна ; Садохин , Александр Петрович. / Влияние современных онлайн-моделей коммуникации на социальное настроение. In: КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ. 2022 ; Vol. 12, No. 3-1. pp. 21-31.

BibTeX

@article{f4ef53804bf74d8ba5338c495da6f47a,
title = "Влияние современных онлайн-моделей коммуникации на социальное настроение",
abstract = "В статье представлены результаты анализа динамики онлайн-дискуссий, возникающих в публичной сегменте социальных сетей на основании ежедневного новостного фона, формируемого СМИ через этот же канал коммуникации. Теоретическим обоснованием эмпирической части исследования послужило применение теорий коммуникативного действия Ю. Хабермаса и социального действия М. Вебера к анализу современного поля публичных коммуникаций, которые в эпоху функционирования сетевого общества получили новый виток развития. Присутствуя в виртуальной реальности, информационные потоки приобрели новые характеристики, такие как высокая скорость распространения сообщений между субъектами коммуникации, возможность формирования социальной группой собственной повестки дня. Эмпирический анализ проводился с использованием методов машинного обучения, что позволило выделить тематические кластеры информационных сообщений, транслируемых СМИ. Далее был проведен анализ динамики присутствия выделенных тем в стихийно возникающих публичных дискуссиях пользователей социальных сетей.",
keywords = "средства массовой коммуникации, СОЦИАЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ, коммуникативное действие, виртуальная реальность, машинное обучение, обработка естественного языка, ТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, mass media, SOCIAL MOOD, communicative action, virtual reality, machine learning, NATURAL LANGUAGE PROCESSING, TOPIC MODELING",
author = "Чижик, {Анна Владимировна} and Садохин, {Александр Петрович}",
year = "2022",
language = "русский",
volume = "12",
pages = "21--31",
journal = "КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ",
issn = "2223-5426",
publisher = "Аналитика Родис",
number = "3-1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Влияние современных онлайн-моделей коммуникации на социальное настроение

AU - Чижик, Анна Владимировна

AU - Садохин , Александр Петрович

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье представлены результаты анализа динамики онлайн-дискуссий, возникающих в публичной сегменте социальных сетей на основании ежедневного новостного фона, формируемого СМИ через этот же канал коммуникации. Теоретическим обоснованием эмпирической части исследования послужило применение теорий коммуникативного действия Ю. Хабермаса и социального действия М. Вебера к анализу современного поля публичных коммуникаций, которые в эпоху функционирования сетевого общества получили новый виток развития. Присутствуя в виртуальной реальности, информационные потоки приобрели новые характеристики, такие как высокая скорость распространения сообщений между субъектами коммуникации, возможность формирования социальной группой собственной повестки дня. Эмпирический анализ проводился с использованием методов машинного обучения, что позволило выделить тематические кластеры информационных сообщений, транслируемых СМИ. Далее был проведен анализ динамики присутствия выделенных тем в стихийно возникающих публичных дискуссиях пользователей социальных сетей.

AB - В статье представлены результаты анализа динамики онлайн-дискуссий, возникающих в публичной сегменте социальных сетей на основании ежедневного новостного фона, формируемого СМИ через этот же канал коммуникации. Теоретическим обоснованием эмпирической части исследования послужило применение теорий коммуникативного действия Ю. Хабермаса и социального действия М. Вебера к анализу современного поля публичных коммуникаций, которые в эпоху функционирования сетевого общества получили новый виток развития. Присутствуя в виртуальной реальности, информационные потоки приобрели новые характеристики, такие как высокая скорость распространения сообщений между субъектами коммуникации, возможность формирования социальной группой собственной повестки дня. Эмпирический анализ проводился с использованием методов машинного обучения, что позволило выделить тематические кластеры информационных сообщений, транслируемых СМИ. Далее был проведен анализ динамики присутствия выделенных тем в стихийно возникающих публичных дискуссиях пользователей социальных сетей.

KW - средства массовой коммуникации

KW - СОЦИАЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ

KW - коммуникативное действие

KW - виртуальная реальность

KW - машинное обучение

KW - обработка естественного языка

KW - ТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

KW - mass media

KW - SOCIAL MOOD

KW - communicative action

KW - virtual reality

KW - machine learning

KW - NATURAL LANGUAGE PROCESSING

KW - TOPIC MODELING

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49391116

M3 - статья

VL - 12

SP - 21

EP - 31

JO - КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ

JF - КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ

SN - 2223-5426

IS - 3-1

ER -

ID: 103634938