Standard

РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ. / Лапшин, Сергей Владимирович; Вершинина, Н.А.; Даутова, О.Б.; Ермолаева, М.Г.; Игнатьева, Е.Ю.; Крылова, О.Н.; Суртаева, Н.Н.; Торхова, А.В.; Шилова, О.Н.; Христофоров С.В.

Санкт-Петербург, 2022. 178 p.

Research output: Book/Report/AnthologyBookpeer-review

Harvard

Лапшин, СВ, Вершинина, НА, Даутова, ОБ, Ермолаева, МГ, Игнатьева, ЕЮ, Крылова, ОН, Суртаева, НН, Торхова, АВ, Шилова, ОН & Христофоров С.В. 2022, РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ. Санкт-Петербург.

APA

Лапшин, С. В., Вершинина, Н. А., Даутова, О. Б., Ермолаева, М. Г., Игнатьева, Е. Ю., Крылова, О. Н., Суртаева, Н. Н., Торхова, А. В., Шилова, О. Н., & Христофоров С.В. (2022). РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ.

Vancouver

Лапшин СВ, Вершинина НА, Даутова ОБ, Ермолаева МГ, Игнатьева ЕЮ, Крылова ОН et al. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ. Санкт-Петербург, 2022. 178 p.

Author

Лапшин, Сергей Владимирович ; Вершинина, Н.А. ; Даутова, О.Б. ; Ермолаева, М.Г. ; Игнатьева, Е.Ю. ; Крылова, О.Н. ; Суртаева, Н.Н. ; Торхова, А.В. ; Шилова, О.Н. ; Христофоров С.В. / РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ. Санкт-Петербург, 2022. 178 p.

BibTeX

@book{d7e723dd38ae4ff6ac70ae5ae83c6489,
title = "РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ",
abstract = "В монографии представлены результаты анализ понятийно-терминологических полей педагогики в условиях меняющейся парадигмы образования. Показаны основные тенденции развития терминологии и приведены рейтинги частотности употребления терминов девяти полей за 8 лет (с 2013 по 2020 гг.). Описаны результаты решения исследовательской задачи по определению динамики использования 300 терминов: отсутствие, рост, спад или нестабильность динамики. Общее количество употреблений терминов составило 66 505 130. Сделаны выводы по каждому понятийно-терминологическому полю в контексте взаимодействия теории и практики образования. Монография адресована преподавателям педагогических вузов, аспирантам и всем, кто занимается научной работой в педагогической сфере. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров.",
author = "Лапшин, {Сергей Владимирович} and Н.А. Вершинина and О.Б. Даутова and М.Г. Ермолаева and Е.Ю. Игнатьева and О.Н. Крылова and Н.Н. Суртаева and А.В. Торхова and О.Н. Шилова and {Христофоров С.В.}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "978-5-4386-2127-0",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ

AU - Лапшин, Сергей Владимирович

AU - Вершинина, Н.А.

AU - Даутова, О.Б.

AU - Ермолаева, М.Г.

AU - Игнатьева, Е.Ю.

AU - Крылова, О.Н.

AU - Суртаева, Н.Н.

AU - Торхова, А.В.

AU - Шилова, О.Н.

AU - Христофоров С.В.,

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В монографии представлены результаты анализ понятийно-терминологических полей педагогики в условиях меняющейся парадигмы образования. Показаны основные тенденции развития терминологии и приведены рейтинги частотности употребления терминов девяти полей за 8 лет (с 2013 по 2020 гг.). Описаны результаты решения исследовательской задачи по определению динамики использования 300 терминов: отсутствие, рост, спад или нестабильность динамики. Общее количество употреблений терминов составило 66 505 130. Сделаны выводы по каждому понятийно-терминологическому полю в контексте взаимодействия теории и практики образования. Монография адресована преподавателям педагогических вузов, аспирантам и всем, кто занимается научной работой в педагогической сфере. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров.

AB - В монографии представлены результаты анализ понятийно-терминологических полей педагогики в условиях меняющейся парадигмы образования. Показаны основные тенденции развития терминологии и приведены рейтинги частотности употребления терминов девяти полей за 8 лет (с 2013 по 2020 гг.). Описаны результаты решения исследовательской задачи по определению динамики использования 300 терминов: отсутствие, рост, спад или нестабильность динамики. Общее количество употреблений терминов составило 66 505 130. Сделаны выводы по каждому понятийно-терминологическому полю в контексте взаимодействия теории и практики образования. Монография адресована преподавателям педагогических вузов, аспирантам и всем, кто занимается научной работой в педагогической сфере. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50733439

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-4386-2127-0

BT - РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 127396627