Research output: Book/Report/Anthology › Book › peer-review
РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ. / Лапшин, Сергей Владимирович; Вершинина, Н.А.; Даутова, О.Б.; Ермолаева, М.Г.; Игнатьева, Е.Ю.; Крылова, О.Н.; Суртаева, Н.Н.; Торхова, А.В.; Шилова, О.Н.; Христофоров С.В.
Санкт-Петербург, 2022. 178 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ
AU - Лапшин, Сергей Владимирович
AU - Вершинина, Н.А.
AU - Даутова, О.Б.
AU - Ермолаева, М.Г.
AU - Игнатьева, Е.Ю.
AU - Крылова, О.Н.
AU - Суртаева, Н.Н.
AU - Торхова, А.В.
AU - Шилова, О.Н.
AU - Христофоров С.В.,
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В монографии представлены результаты анализ понятийно-терминологических полей педагогики в условиях меняющейся парадигмы образования. Показаны основные тенденции развития терминологии и приведены рейтинги частотности употребления терминов девяти полей за 8 лет (с 2013 по 2020 гг.). Описаны результаты решения исследовательской задачи по определению динамики использования 300 терминов: отсутствие, рост, спад или нестабильность динамики. Общее количество употреблений терминов составило 66 505 130. Сделаны выводы по каждому понятийно-терминологическому полю в контексте взаимодействия теории и практики образования. Монография адресована преподавателям педагогических вузов, аспирантам и всем, кто занимается научной работой в педагогической сфере. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров.
AB - В монографии представлены результаты анализ понятийно-терминологических полей педагогики в условиях меняющейся парадигмы образования. Показаны основные тенденции развития терминологии и приведены рейтинги частотности употребления терминов девяти полей за 8 лет (с 2013 по 2020 гг.). Описаны результаты решения исследовательской задачи по определению динамики использования 300 терминов: отсутствие, рост, спад или нестабильность динамики. Общее количество употреблений терминов составило 66 505 130. Сделаны выводы по каждому понятийно-терминологическому полю в контексте взаимодействия теории и практики образования. Монография адресована преподавателям педагогических вузов, аспирантам и всем, кто занимается научной работой в педагогической сфере. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50733439
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-4386-2127-0
BT - РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 127396627