Documents

  • Monogr_2022

    Final published version, 1.66 MB, PDF document

  • Сергей Владимирович Лапшин
  • Н.А. Вершинина
  • О.Б. Даутова
  • М.Г. Ермолаева
  • Е.Ю. Игнатьева
  • О.Н. Крылова
  • Н.Н. Суртаева
  • А.В. Торхова
  • О.Н. Шилова
  • Христофоров С.В.
В монографии представлены результаты анализ понятийно-терминологических полей педагогики в условиях меняющейся парадигмы образования. Показаны основные тенденции развития терминологии и приведены рейтинги частотности употребления терминов девяти полей за 8 лет (с 2013 по 2020 гг.). Описаны результаты решения исследовательской задачи по определению динамики использования 300 терминов: отсутствие, рост, спад или нестабильность динамики. Общее количество употреблений терминов составило 66 505 130. Сделаны выводы по каждому понятийно-терминологическому полю в контексте взаимодействия теории и практики образования. Монография адресована преподавателям педагогических вузов, аспирантам и всем, кто занимается научной работой в педагогической сфере. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров.
Original languageRussian
Place of PublicationСанкт-Петербург
Number of pages178
StatePublished - 2022

ID: 127396627