Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a5b9fd5ec8a6465181cb7dbbffc462d0,
title = "Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда",
abstract = "Статья посвящена исследованию ассоциаций с брендом как одного из ключевых активов создания потребительского капитала бренда. Авторы изучают такие свойства бренд-ассоциаций, как уникальность, позитивность, релевантность и сила, исследуют алгоритм построения стратегических карт бренда на основе сети ассоциаций и возможности их использования в мероприятиях брендинга и при разработке бренд-стратегий.",
keywords = "бренд, ассоциации с брендом, позитивность и релевантность бренд-ассоциаций, потребительский капитал бренда, метод свободных ассоциаций, стратегическая бренд-карта, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Старов, {Сергей Александрович} and Гладких, {Игорь Валентинович} and Муравский, {Даниил Владимирович}",
note = "Старов, С. А. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда / С. А. Старов, И. В. Гладких, Д. В. Муравский // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - № 2. - С. 116-130. ",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "116--130",
journal = "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2074-5095",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2 (136)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда

AU - Старов, Сергей Александрович

AU - Гладких, Игорь Валентинович

AU - Муравский, Даниил Владимирович

N1 - Старов, С. А. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда / С. А. Старов, И. В. Гладких, Д. В. Муравский // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - № 2. - С. 116-130.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена исследованию ассоциаций с брендом как одного из ключевых активов создания потребительского капитала бренда. Авторы изучают такие свойства бренд-ассоциаций, как уникальность, позитивность, релевантность и сила, исследуют алгоритм построения стратегических карт бренда на основе сети ассоциаций и возможности их использования в мероприятиях брендинга и при разработке бренд-стратегий.

AB - Статья посвящена исследованию ассоциаций с брендом как одного из ключевых активов создания потребительского капитала бренда. Авторы изучают такие свойства бренд-ассоциаций, как уникальность, позитивность, релевантность и сила, исследуют алгоритм построения стратегических карт бренда на основе сети ассоциаций и возможности их использования в мероприятиях брендинга и при разработке бренд-стратегий.

KW - бренд

KW - ассоциации с брендом

KW - позитивность и релевантность бренд-ассоциаций

KW - потребительский капитал бренда

KW - метод свободных ассоциаций

KW - стратегическая бренд-карта

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38319716

M3 - статья

SP - 116

EP - 130

JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2074-5095

IS - 2 (136)

ER -

ID: 43001032