Standard

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТНИЦ МЕЖВУЗОВСКИХ СОРЕВНОВАНИИЙ ПО ЧИР-СПОРТУ. / Лукина, С.М.; Митенкова, Л.В.; Демеш, В.П.; Гетьман, В.Д.

In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, No. 7, 15.07.2020, p. 87-88.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Лукина, СМ, Митенкова, ЛВ, Демеш, ВП & Гетьман, ВД 2020, 'ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТНИЦ МЕЖВУЗОВСКИХ СОРЕВНОВАНИИЙ ПО ЧИР-СПОРТУ', ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, no. 7, pp. 87-88.

APA

Лукина, С. М., Митенкова, Л. В., Демеш, В. П., & Гетьман, В. Д. (2020). ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТНИЦ МЕЖВУЗОВСКИХ СОРЕВНОВАНИИЙ ПО ЧИР-СПОРТУ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, (7), 87-88.

Vancouver

Лукина СМ, Митенкова ЛВ, Демеш ВП, Гетьман ВД. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТНИЦ МЕЖВУЗОВСКИХ СОРЕВНОВАНИИЙ ПО ЧИР-СПОРТУ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2020 Jul 15;(7):87-88.

Author

Лукина, С.М. ; Митенкова, Л.В. ; Демеш, В.П. ; Гетьман, В.Д. / ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТНИЦ МЕЖВУЗОВСКИХ СОРЕВНОВАНИИЙ ПО ЧИР-СПОРТУ. In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2020 ; No. 7. pp. 87-88.

BibTeX

@article{9f340828a8d943a284d9cdaf692bdf14,
title = "ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТНИЦ МЕЖВУЗОВСКИХ СОРЕВНОВАНИИЙ ПО ЧИР-СПОРТУ",
abstract = "Цель исследования - выявить особенности психофизиологического развития девушек, занимающихся чир-спортом в условиях вуза. Методика и организация исследования. В работе приняло участие 54 девушки-первокурсницы Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета. Для оценки психофизиологических показателей проводилось тестирование по скорости сенсомоторных реакций на световой и звуковой раздражитель, точности реакции на движущийся объект (РДО) и двигательной реакции с помощью теппинг-теста. Результаты исследования и выводы. Проведенный анализ результатов исследования подтверждает, что комплексные тренировочные занятия чирлидингом оказывают положительное воздействие на изучаемые психофизиологические особенности и психомоторные процессы, проявляемые в улучшении реакции на движущийся объект, снижении уровня личностной тревожности, увеличении объема внимания и улучшении его переключаемости.",
keywords = "СТУДЕНТКИ, ЧИР-СПОРТ, ЧИРЛИДИНГ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ТЕППИНГ-ТЕСТ, РДО, FEMALE STUDENTS, CHEERSPORT, CHEERLEADING, PSYCHOPHYSIOLOGICAL INDICATORS, TAPPING TEST, REACTION TO MOVING OBJECT",
author = "С.М. Лукина and Л.В. Митенкова and В.П. Демеш and В.Д. Гетьман",
year = "2020",
month = jul,
day = "15",
language = "русский",
pages = "87--88",
journal = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "0040-3601",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТНИЦ МЕЖВУЗОВСКИХ СОРЕВНОВАНИИЙ ПО ЧИР-СПОРТУ

AU - Лукина, С.М.

AU - Митенкова, Л.В.

AU - Демеш, В.П.

AU - Гетьман, В.Д.

PY - 2020/7/15

Y1 - 2020/7/15

N2 - Цель исследования - выявить особенности психофизиологического развития девушек, занимающихся чир-спортом в условиях вуза. Методика и организация исследования. В работе приняло участие 54 девушки-первокурсницы Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета. Для оценки психофизиологических показателей проводилось тестирование по скорости сенсомоторных реакций на световой и звуковой раздражитель, точности реакции на движущийся объект (РДО) и двигательной реакции с помощью теппинг-теста. Результаты исследования и выводы. Проведенный анализ результатов исследования подтверждает, что комплексные тренировочные занятия чирлидингом оказывают положительное воздействие на изучаемые психофизиологические особенности и психомоторные процессы, проявляемые в улучшении реакции на движущийся объект, снижении уровня личностной тревожности, увеличении объема внимания и улучшении его переключаемости.

AB - Цель исследования - выявить особенности психофизиологического развития девушек, занимающихся чир-спортом в условиях вуза. Методика и организация исследования. В работе приняло участие 54 девушки-первокурсницы Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета. Для оценки психофизиологических показателей проводилось тестирование по скорости сенсомоторных реакций на световой и звуковой раздражитель, точности реакции на движущийся объект (РДО) и двигательной реакции с помощью теппинг-теста. Результаты исследования и выводы. Проведенный анализ результатов исследования подтверждает, что комплексные тренировочные занятия чирлидингом оказывают положительное воздействие на изучаемые психофизиологические особенности и психомоторные процессы, проявляемые в улучшении реакции на движущийся объект, снижении уровня личностной тревожности, увеличении объема внимания и улучшении его переключаемости.

KW - СТУДЕНТКИ

KW - ЧИР-СПОРТ

KW - ЧИРЛИДИНГ

KW - ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

KW - ТЕППИНГ-ТЕСТ

KW - РДО

KW - FEMALE STUDENTS

KW - CHEERSPORT

KW - CHEERLEADING

KW - PSYCHOPHYSIOLOGICAL INDICATORS

KW - TAPPING TEST

KW - REACTION TO MOVING OBJECT

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43072595

M3 - статья

SP - 87

EP - 88

JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 0040-3601

IS - 7

ER -

ID: 61313747