Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании. / Старов, Сергей Александрович; Гладких, Игорь Валентинович.
In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 4(99), 2018, p. 254-268.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
AU - Старов, Сергей Александрович
AU - Гладких, Игорь Валентинович
N1 - Старов, С. А. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании / С. А. Старов, И. В. Гладких // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 4. - С. 254-268.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье, посвященной изучению исторического наследия бренда как одного из основополагающих элементов его идентичности, анализируется концептуальная модель М. Урде, раскрывается специфика ее основных составляющих. На конкретных примерах рассматриваются возможности использования исторического наследия для формирования идентичности бренда.
AB - В статье, посвященной изучению исторического наследия бренда как одного из основополагающих элементов его идентичности, анализируется концептуальная модель М. Урде, раскрывается специфика ее основных составляющих. На конкретных примерах рассматриваются возможности использования исторического наследия для формирования идентичности бренда.
KW - идентичность бренда
KW - наследие бренда
KW - дифференциация бренда
KW - элементы идентичности бренда
KW - история бренда
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36604484
M3 - статья
SP - 254
EP - 268
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 4(99)
ER -
ID: 43001057