Standard

Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании. / Старов, Сергей Александрович; Гладких, Игорь Валентинович.

в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 4(99), 2018, стр. 254-268.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9d4928c9a422492f813d4e6efa25ac5d,
title = "Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании",
abstract = "В статье, посвященной изучению исторического наследия бренда как одного из основополагающих элементов его идентичности, анализируется концептуальная модель М. Урде, раскрывается специфика ее основных составляющих. На конкретных примерах рассматриваются возможности использования исторического наследия для формирования идентичности бренда.",
keywords = "идентичность бренда, наследие бренда, дифференциация бренда, элементы идентичности бренда, история бренда, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Старов, {Сергей Александрович} and Гладких, {Игорь Валентинович}",
note = "Старов, С. А. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании / С. А. Старов, И. В. Гладких // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 4. - С. 254-268. ",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "254--268",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "4(99)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании

AU - Старов, Сергей Александрович

AU - Гладких, Игорь Валентинович

N1 - Старов, С. А. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании / С. А. Старов, И. В. Гладких // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 4. - С. 254-268.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье, посвященной изучению исторического наследия бренда как одного из основополагающих элементов его идентичности, анализируется концептуальная модель М. Урде, раскрывается специфика ее основных составляющих. На конкретных примерах рассматриваются возможности использования исторического наследия для формирования идентичности бренда.

AB - В статье, посвященной изучению исторического наследия бренда как одного из основополагающих элементов его идентичности, анализируется концептуальная модель М. Урде, раскрывается специфика ее основных составляющих. На конкретных примерах рассматриваются возможности использования исторического наследия для формирования идентичности бренда.

KW - идентичность бренда

KW - наследие бренда

KW - дифференциация бренда

KW - элементы идентичности бренда

KW - история бренда

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36604484

M3 - статья

SP - 254

EP - 268

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 4(99)

ER -

ID: 43001057