Standard

Речь ребенка и особенности ее распознавания взрослыми. / Ляксо, Е.Е.; Фролова, О.В.; Гайкова, Ю.С.; Куражова, А.В.; Бедная, Е.Д.; Григорьев, А.С.; Яровой, А.С.; Соловьев, А.Н.

Проблемы онтолингвистики. "Златоуст", 2009. p. 247-250.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Ляксо, ЕЕ, Фролова, ОВ, Гайкова, ЮС, Куражова, АВ, Бедная, ЕД, Григорьев, АС, Яровой, АС & Соловьев, АН 2009, Речь ребенка и особенности ее распознавания взрослыми. in Проблемы онтолингвистики. "Златоуст", pp. 247-250.

APA

Ляксо, Е. Е., Фролова, О. В., Гайкова, Ю. С., Куражова, А. В., Бедная, Е. Д., Григорьев, А. С., Яровой, А. С., & Соловьев, А. Н. (2009). Речь ребенка и особенности ее распознавания взрослыми. In Проблемы онтолингвистики (pp. 247-250). "Златоуст".

Vancouver

Ляксо ЕЕ, Фролова ОВ, Гайкова ЮС, Куражова АВ, Бедная ЕД, Григорьев АС et al. Речь ребенка и особенности ее распознавания взрослыми. In Проблемы онтолингвистики. "Златоуст". 2009. p. 247-250

Author

Ляксо, Е.Е. ; Фролова, О.В. ; Гайкова, Ю.С. ; Куражова, А.В. ; Бедная, Е.Д. ; Григорьев, А.С. ; Яровой, А.С. ; Соловьев, А.Н. / Речь ребенка и особенности ее распознавания взрослыми. Проблемы онтолингвистики. "Златоуст", 2009. pp. 247-250

BibTeX

@inbook{95b1f724f3ee4cd0b229e6ac41138435,
title = "Речь ребенка и особенности ее распознавания взрослыми",
abstract = "Настоящая работа является частью лонгитюдного исследования становления звуковой стороны речи у русских детей. В качестве критериев сформированности определенных артикуляционных укладов, требующихся для произнесения звуков, слогов и слов, мы использовали комплексный метод оценки, включающий перцептивный анализ звукопродукции и речи детей, ее фонетическое описание и акустический спектрографический анализ. В настоящей работе рассматривается восприятие взрослыми, носителями русского языка (аудиторами) звукопродукции детей, усложняющейся с их возрастом, с последующим фонетическим и спектрографическим анализом звукового и речевого материала. Предметом исследования явилась звуко- и речепродукция детей с 3-х месячного возраста до 7 лет, которую записывали на аудио магнитофон с параллельной видеозаписью поведения детей и/или особенностей взаимодействия с родителями или друг с другом. В зависимости от задачи исследования формировали тестовые последовательности, принцип организации звукового или речевого материала в",
keywords = "детская речь, распознавание детской речи, звуковой репертуар, ребенок",
author = "Е.Е. Ляксо and О.В. Фролова and Ю.С. Гайкова and А.В. Куражова and Е.Д. Бедная and А.С. Григорьев and А.С. Яровой and А.Н. Соловьев",
year = "2009",
language = "русский",
isbn = "978-5-86547-509-5",
pages = "247--250",
booktitle = "Проблемы онтолингвистики",
publisher = "{"}Златоуст{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Речь ребенка и особенности ее распознавания взрослыми

AU - Ляксо, Е.Е.

AU - Фролова, О.В.

AU - Гайкова, Ю.С.

AU - Куражова, А.В.

AU - Бедная, Е.Д.

AU - Григорьев, А.С.

AU - Яровой, А.С.

AU - Соловьев, А.Н.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Настоящая работа является частью лонгитюдного исследования становления звуковой стороны речи у русских детей. В качестве критериев сформированности определенных артикуляционных укладов, требующихся для произнесения звуков, слогов и слов, мы использовали комплексный метод оценки, включающий перцептивный анализ звукопродукции и речи детей, ее фонетическое описание и акустический спектрографический анализ. В настоящей работе рассматривается восприятие взрослыми, носителями русского языка (аудиторами) звукопродукции детей, усложняющейся с их возрастом, с последующим фонетическим и спектрографическим анализом звукового и речевого материала. Предметом исследования явилась звуко- и речепродукция детей с 3-х месячного возраста до 7 лет, которую записывали на аудио магнитофон с параллельной видеозаписью поведения детей и/или особенностей взаимодействия с родителями или друг с другом. В зависимости от задачи исследования формировали тестовые последовательности, принцип организации звукового или речевого материала в

AB - Настоящая работа является частью лонгитюдного исследования становления звуковой стороны речи у русских детей. В качестве критериев сформированности определенных артикуляционных укладов, требующихся для произнесения звуков, слогов и слов, мы использовали комплексный метод оценки, включающий перцептивный анализ звукопродукции и речи детей, ее фонетическое описание и акустический спектрографический анализ. В настоящей работе рассматривается восприятие взрослыми, носителями русского языка (аудиторами) звукопродукции детей, усложняющейся с их возрастом, с последующим фонетическим и спектрографическим анализом звукового и речевого материала. Предметом исследования явилась звуко- и речепродукция детей с 3-х месячного возраста до 7 лет, которую записывали на аудио магнитофон с параллельной видеозаписью поведения детей и/или особенностей взаимодействия с родителями или друг с другом. В зависимости от задачи исследования формировали тестовые последовательности, принцип организации звукового или речевого материала в

KW - детская речь

KW - распознавание детской речи

KW - звуковой репертуар

KW - ребенок

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-86547-509-5

SP - 247

EP - 250

BT - Проблемы онтолингвистики

PB - "Златоуст"

ER -

ID: 4411258