Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Медиатворчество в современной прессе: влияние аудиторного фактора. / Павлушкина, Н. А.
In: ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, No. 3, 2014, p. 27-41.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Медиатворчество в современной прессе: влияние аудиторного фактора
AU - Павлушкина, Н. А.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Статья представляет собой обобщение результатов исследований массовой прессы, проведенных автором с 2007 по 2013 гг. В статье предпринята попытка осмыслить понятие медиатворчества и сотворчества в современной массовой прессе. Кроме того, оценивается роль аудитории в креативном процессе, определены модели взаимодействия журналистов и читателей, выделены наиболее распространенные формы презентации читательских материалов в массовых изданиях.
AB - Статья представляет собой обобщение результатов исследований массовой прессы, проведенных автором с 2007 по 2013 гг. В статье предпринята попытка осмыслить понятие медиатворчества и сотворчества в современной массовой прессе. Кроме того, оценивается роль аудитории в креативном процессе, определены модели взаимодействия журналистов и читателей, выделены наиболее распространенные формы презентации читательских материалов в массовых изданиях.
KW - медиатворчество
KW - массовая пресса
KW - аудитория
KW - креативный процесс
KW - взаимодействие
M3 - статья
SP - 27
EP - 41
JO - ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
JF - ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
SN - 2221-6073
IS - 3
ER -
ID: 5710104