Standard

Медиатворчество в современной прессе: влияние аудиторного фактора. / Павлушкина, Н. А.

In: ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, No. 3, 2014, p. 27-41.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{81dc2538450142dd9064fc044c5a3dd7,
title = "Медиатворчество в современной прессе: влияние аудиторного фактора",
abstract = "Статья представляет собой обобщение результатов исследований массовой прессы, проведенных автором с 2007 по 2013 гг. В статье предпринята попытка осмыслить понятие медиатворчества и сотворчества в современной массовой прессе. Кроме того, оценивается роль аудитории в креативном процессе, определены модели взаимодействия журналистов и читателей, выделены наиболее распространенные формы презентации читательских материалов в массовых изданиях.",
keywords = "медиатворчество, массовая пресса, аудитория, креативный процесс, взаимодействие",
author = "Павлушкина, {Н. А.}",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "27--41",
journal = "ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ",
issn = "2221-6073",
publisher = "Издательский дом {"}Журналист{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиатворчество в современной прессе: влияние аудиторного фактора

AU - Павлушкина, Н. А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Статья представляет собой обобщение результатов исследований массовой прессы, проведенных автором с 2007 по 2013 гг. В статье предпринята попытка осмыслить понятие медиатворчества и сотворчества в современной массовой прессе. Кроме того, оценивается роль аудитории в креативном процессе, определены модели взаимодействия журналистов и читателей, выделены наиболее распространенные формы презентации читательских материалов в массовых изданиях.

AB - Статья представляет собой обобщение результатов исследований массовой прессы, проведенных автором с 2007 по 2013 гг. В статье предпринята попытка осмыслить понятие медиатворчества и сотворчества в современной массовой прессе. Кроме того, оценивается роль аудитории в креативном процессе, определены модели взаимодействия журналистов и читателей, выделены наиболее распространенные формы презентации читательских материалов в массовых изданиях.

KW - медиатворчество

KW - массовая пресса

KW - аудитория

KW - креативный процесс

KW - взаимодействие

M3 - статья

SP - 27

EP - 41

JO - ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

JF - ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

SN - 2221-6073

IS - 3

ER -

ID: 5710104