Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
Опыт реализации беспрофильного бакалавриата в географическом образовании. / Нехуженко, Наталья Александровна; Осипова, Татьяна Николаевна.
Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 65-летию Белорусского географического общества. Минск : Белорусский государственный университет, 2019. p. 550-553.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Опыт реализации беспрофильного бакалавриата в географическом образовании
AU - Нехуженко, Наталья Александровна
AU - Осипова, Татьяна Николаевна
PY - 2019/11/13
Y1 - 2019/11/13
N2 - В статье рассмотрен опыт применения беспрофильных модульных учебных планов в реализации основной образовательной программы бакалавриата по направлению География. Наиболее пристальное внимание уделяется опыту трехлетней практической реализации. Разработанный вариант модульных учебных планов предлагал значительное расширение выбора студентами элективных дисциплин вариативной части каждого цикла (он составил почти 90 процентов). Предполагалось, что в процессе обучения в полной мере смогут проявиться заложенные в проект плана преимущества (а именно, междисциплинарность, гибкость и формирование индивидуальной образовательной траектории). Однако, выяснились определенные проблемы в реализации данного проекта.
AB - В статье рассмотрен опыт применения беспрофильных модульных учебных планов в реализации основной образовательной программы бакалавриата по направлению География. Наиболее пристальное внимание уделяется опыту трехлетней практической реализации. Разработанный вариант модульных учебных планов предлагал значительное расширение выбора студентами элективных дисциплин вариативной части каждого цикла (он составил почти 90 процентов). Предполагалось, что в процессе обучения в полной мере смогут проявиться заложенные в проект плана преимущества (а именно, междисциплинарность, гибкость и формирование индивидуальной образовательной траектории). Однако, выяснились определенные проблемы в реализации данного проекта.
KW - МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА
KW - ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41524055&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 550
EP - 553
BT - Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития
PB - Белорусский государственный университет
CY - Минск
ER -
ID: 85027186