Standard

Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок : результаты исследования российских компаний. / Кротов, К.В.; Кущ, С.П.; Смирнова, М.М.

In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Vol. 6, No. 2, 2008, p. 3-26.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6abac4aa67df4edeb0c82c7997a6fef5,
title = "Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок: результаты исследования российских компаний",
abstract = "Управление цепями поставок является эффективной стратегией получения конкурентных преимуществ и привлекает исследователей, пытающихся объяснить природу этой концепции, найти детерминанты ее появления и исследовать перспективы развития. Одной из таких перспектив считается интеграция маркетинга и управления цепями поставок, что, с одной стороны, дает возможности значительного повышения эффективности цепи поставок, а с другой — требует серьезного развития концептуальной основы данного направления. Цель данной статьи — исследовать стратегии взаимоотношений между парт нерами в цепи поставок как основу концепции управления цепями поставок. В статье рассмотрены стратегии взаимоотношений и проанализированы эмпирические данные российских компаний.",
keywords = "РИНЦ, маркетинг взаимоотношений, управление цепями поставок, стратегии взаимоотношений",
author = "К.В. Кротов and С.П. Кущ and М.М. Смирнова",
note = "Кротов, К.В. Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок: результаты исследования российских компаний /К. В. Кротов, С. П. Кущ, М. М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, № 2. - С. 3-26. ",
year = "2008",
language = "русский",
volume = "6",
pages = "3--26",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок

T2 - результаты исследования российских компаний

AU - Кротов, К.В.

AU - Кущ, С.П.

AU - Смирнова, М.М.

N1 - Кротов, К.В. Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок: результаты исследования российских компаний /К. В. Кротов, С. П. Кущ, М. М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, № 2. - С. 3-26.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Управление цепями поставок является эффективной стратегией получения конкурентных преимуществ и привлекает исследователей, пытающихся объяснить природу этой концепции, найти детерминанты ее появления и исследовать перспективы развития. Одной из таких перспектив считается интеграция маркетинга и управления цепями поставок, что, с одной стороны, дает возможности значительного повышения эффективности цепи поставок, а с другой — требует серьезного развития концептуальной основы данного направления. Цель данной статьи — исследовать стратегии взаимоотношений между парт нерами в цепи поставок как основу концепции управления цепями поставок. В статье рассмотрены стратегии взаимоотношений и проанализированы эмпирические данные российских компаний.

AB - Управление цепями поставок является эффективной стратегией получения конкурентных преимуществ и привлекает исследователей, пытающихся объяснить природу этой концепции, найти детерминанты ее появления и исследовать перспективы развития. Одной из таких перспектив считается интеграция маркетинга и управления цепями поставок, что, с одной стороны, дает возможности значительного повышения эффективности цепи поставок, а с другой — требует серьезного развития концептуальной основы данного направления. Цель данной статьи — исследовать стратегии взаимоотношений между парт нерами в цепи поставок как основу концепции управления цепями поставок. В статье рассмотрены стратегии взаимоотношений и проанализированы эмпирические данные российских компаний.

KW - РИНЦ

KW - маркетинг взаимоотношений

KW - управление цепями поставок

KW - стратегии взаимоотношений

M3 - статья

VL - 6

SP - 3

EP - 26

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 2

ER -

ID: 5099446