Research output: Contribution to journal › Article
Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок : результаты исследования российских компаний. / Кротов, К.В.; Кущ, С.П.; Смирнова, М.М.
In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Vol. 6, No. 2, 2008, p. 3-26.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок
T2 - результаты исследования российских компаний
AU - Кротов, К.В.
AU - Кущ, С.П.
AU - Смирнова, М.М.
N1 - Кротов, К.В. Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок: результаты исследования российских компаний /К. В. Кротов, С. П. Кущ, М. М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, № 2. - С. 3-26.
PY - 2008
Y1 - 2008
N2 - Управление цепями поставок является эффективной стратегией получения конкурентных преимуществ и привлекает исследователей, пытающихся объяснить природу этой концепции, найти детерминанты ее появления и исследовать перспективы развития. Одной из таких перспектив считается интеграция маркетинга и управления цепями поставок, что, с одной стороны, дает возможности значительного повышения эффективности цепи поставок, а с другой — требует серьезного развития концептуальной основы данного направления. Цель данной статьи — исследовать стратегии взаимоотношений между парт нерами в цепи поставок как основу концепции управления цепями поставок. В статье рассмотрены стратегии взаимоотношений и проанализированы эмпирические данные российских компаний.
AB - Управление цепями поставок является эффективной стратегией получения конкурентных преимуществ и привлекает исследователей, пытающихся объяснить природу этой концепции, найти детерминанты ее появления и исследовать перспективы развития. Одной из таких перспектив считается интеграция маркетинга и управления цепями поставок, что, с одной стороны, дает возможности значительного повышения эффективности цепи поставок, а с другой — требует серьезного развития концептуальной основы данного направления. Цель данной статьи — исследовать стратегии взаимоотношений между парт нерами в цепи поставок как основу концепции управления цепями поставок. В статье рассмотрены стратегии взаимоотношений и проанализированы эмпирические данные российских компаний.
KW - РИНЦ
KW - маркетинг взаимоотношений
KW - управление цепями поставок
KW - стратегии взаимоотношений
M3 - статья
VL - 6
SP - 3
EP - 26
JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
SN - 1729-7427
IS - 2
ER -
ID: 5099446