Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Об использовании визуальных концептуальных моделей в преподавании. / Гаврилова, Т.А.; Лещева, И.А.; Страхович, Э.В.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 4, 2011, p. 124-150.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Об использовании визуальных концептуальных моделей в преподавании
AU - Гаврилова, Т.А.
AU - Лещева, И.А.
AU - Страхович, Э.В.
N1 - Гаврилова, Т.А. Об использовании визуальных концептуальных моделей в преподавании / Т. А. Гаврилова, И. А. Лещева, Э. В. Страхович // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2011. - № 4. - С. 124-150.
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - Статья посвящена проблеме практического использования современного визуального концептуального моделирования знаний при преподавании менеджмента и других социально-экономических дисциплин в высшей школе. Рассматриваются такие виды визуализации, как интеллект-карты и концептуальные карты. Основное внимание уделяется методике разработки дидактических карт и практическим примерам их создания для различных бизнес-ориентированных курсов с использованием современных программных продуктов.
AB - Статья посвящена проблеме практического использования современного визуального концептуального моделирования знаний при преподавании менеджмента и других социально-экономических дисциплин в высшей школе. Рассматриваются такие виды визуализации, как интеллект-карты и концептуальные карты. Основное внимание уделяется методике разработки дидактических карт и практическим примерам их создания для различных бизнес-ориентированных курсов с использованием современных программных продуктов.
KW - РИНЦ
KW - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ (ПОНЯТИЙНЫЕ) ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
KW - ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ
KW - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ
KW - КАТЕГОРИЗАЦИЯ ПОНЯТИЙ
KW - ДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
KW - КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
M3 - статья
SP - 124
EP - 150
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 4
ER -
ID: 5381766