Standard

Экран политики как зрелище: нарративы упрощенных эмоций. / Тульчинский, Григорий Львович.

In: Наука телевидения и экранных искусств, Vol. 14, No. 2, 06.2018, p. 10-27.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Тульчинский, ГЛ 2018, 'Экран политики как зрелище: нарративы упрощенных эмоций.', Наука телевидения и экранных искусств, vol. 14, no. 2, pp. 10-27.

APA

Тульчинский, Г. Л. (2018). Экран политики как зрелище: нарративы упрощенных эмоций. Наука телевидения и экранных искусств, 14(2), 10-27.

Vancouver

Тульчинский ГЛ. Экран политики как зрелище: нарративы упрощенных эмоций. Наука телевидения и экранных искусств. 2018 Jun;14(2):10-27.

Author

Тульчинский, Григорий Львович. / Экран политики как зрелище: нарративы упрощенных эмоций. In: Наука телевидения и экранных искусств. 2018 ; Vol. 14, No. 2. pp. 10-27.

BibTeX

@article{5afe2f506d054950b5bbc17d1699702f,
title = "Экран политики как зрелище: нарративы упрощенных эмоций.",
abstract = "«Экран политики», то есть презентация политической жизни на медийных экранах, во все большей степени трансформируется к формату зрелища и развлечения. Данная статья содержит попытку рассмотрения практик такой презентации. В рассмотрении сделаны три акцента. Первый акцент связан с рассмотрением преимущественно современного российского опыта представления политической жизни в экранной медийной культуре. Этот опыт интенсивно трансформируется, поэтому его осмысление важно не только в актуальном контексте, но и для последующих систематизаций. Второй акцент сделан на стилистике позиционирования и продвижения личностных брендов современных российских политиков в медийном пространстве. Третий акцентобусловлен эмоциональной составляющей презентации современнойполитической жизни в российской экранной культуре. Именно эмоциональный контекст предопределяет оценочные отношения в смыслообразовании. При этом преимущественно транслируется нетерпимость и агрессия по отношению к политическим оппонентам, или также их высмеиванию. Тенденция к упрощению эмоциональных нарративов в ещебольшей степени редуцирует политическое участие в пассивное потребление готового зрелища, давая новые возможности «политике экрана», массового политического манипулирования — с одной стороны. А с другой — предполагает дополнительные усилия, поиск форм реальногополитического участия.",
keywords = "зрелище, инфотейнмент, паблицитный капитал, политика, теленовости, экран политики, infotainment, show, politics, politics screen, publicity capital, TV news",
author = "Тульчинский, {Григорий Львович}",
note = "Тульчинский Г.Л. Экран политики как зрелище: нарративы упрощенных эмоций. // Наука телевидения. №14.2, 2018, с. 10-27. ",
year = "2018",
month = jun,
language = "русский",
volume = "14",
pages = "10--27",
journal = "НАУКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ",
issn = "1994-9529",
publisher = "Институт кино и телевидения (ГИТР)",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Экран политики как зрелище: нарративы упрощенных эмоций.

AU - Тульчинский, Григорий Львович

N1 - Тульчинский Г.Л. Экран политики как зрелище: нарративы упрощенных эмоций. // Наука телевидения. №14.2, 2018, с. 10-27.

PY - 2018/6

Y1 - 2018/6

N2 - «Экран политики», то есть презентация политической жизни на медийных экранах, во все большей степени трансформируется к формату зрелища и развлечения. Данная статья содержит попытку рассмотрения практик такой презентации. В рассмотрении сделаны три акцента. Первый акцент связан с рассмотрением преимущественно современного российского опыта представления политической жизни в экранной медийной культуре. Этот опыт интенсивно трансформируется, поэтому его осмысление важно не только в актуальном контексте, но и для последующих систематизаций. Второй акцент сделан на стилистике позиционирования и продвижения личностных брендов современных российских политиков в медийном пространстве. Третий акцентобусловлен эмоциональной составляющей презентации современнойполитической жизни в российской экранной культуре. Именно эмоциональный контекст предопределяет оценочные отношения в смыслообразовании. При этом преимущественно транслируется нетерпимость и агрессия по отношению к политическим оппонентам, или также их высмеиванию. Тенденция к упрощению эмоциональных нарративов в ещебольшей степени редуцирует политическое участие в пассивное потребление готового зрелища, давая новые возможности «политике экрана», массового политического манипулирования — с одной стороны. А с другой — предполагает дополнительные усилия, поиск форм реальногополитического участия.

AB - «Экран политики», то есть презентация политической жизни на медийных экранах, во все большей степени трансформируется к формату зрелища и развлечения. Данная статья содержит попытку рассмотрения практик такой презентации. В рассмотрении сделаны три акцента. Первый акцент связан с рассмотрением преимущественно современного российского опыта представления политической жизни в экранной медийной культуре. Этот опыт интенсивно трансформируется, поэтому его осмысление важно не только в актуальном контексте, но и для последующих систематизаций. Второй акцент сделан на стилистике позиционирования и продвижения личностных брендов современных российских политиков в медийном пространстве. Третий акцентобусловлен эмоциональной составляющей презентации современнойполитической жизни в российской экранной культуре. Именно эмоциональный контекст предопределяет оценочные отношения в смыслообразовании. При этом преимущественно транслируется нетерпимость и агрессия по отношению к политическим оппонентам, или также их высмеиванию. Тенденция к упрощению эмоциональных нарративов в ещебольшей степени редуцирует политическое участие в пассивное потребление готового зрелища, давая новые возможности «политике экрана», массового политического манипулирования — с одной стороны. А с другой — предполагает дополнительные усилия, поиск форм реальногополитического участия.

KW - зрелище

KW - инфотейнмент

KW - паблицитный капитал

KW - политика

KW - теленовости

KW - экран политики

KW - infotainment

KW - show

KW - politics

KW - politics screen

KW - publicity capital

KW - TV news

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35293163

M3 - статья

VL - 14

SP - 10

EP - 27

JO - НАУКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ

JF - НАУКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ

SN - 1994-9529

IS - 2

ER -

ID: 38343612