Философия как усилие мысли в ситуациях неопределенности. / Литвинский, Вячеслав Михайлович.
Развитие науки и образования.. 2019. p. 17-25.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Философия как усилие мысли в ситуациях неопределенности.
AU - Литвинский, Вячеслав Михайлович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В монографии рассматривается философское образование в связи с ситуациями неопределенности. Усилия прочитать философское произведение как следует позволяет рассматривать философию как способ интеллектуально-психологической деятельности по реконструкции утраченного, или же поиску нового смысла в ситуациях неопределенности, когда необходимость принимать решение связана с принципиальной недостаточностью исходной информации. В качестве инструмента адаптации к ситуациям неопределенности философия использует концептуальный анализ, развивая лингвистическую компетентность человека.
AB - В монографии рассматривается философское образование в связи с ситуациями неопределенности. Усилия прочитать философское произведение как следует позволяет рассматривать философию как способ интеллектуально-психологической деятельности по реконструкции утраченного, или же поиску нового смысла в ситуациях неопределенности, когда необходимость принимать решение связана с принципиальной недостаточностью исходной информации. В качестве инструмента адаптации к ситуациям неопределенности философия использует концептуальный анализ, развивая лингвистическую компетентность человека.
KW - concept
KW - conceptual analysis
KW - discourse
KW - linguistic competence
KW - philosophy
KW - situation of uncertainty
KW - дискурс
KW - концепт
KW - концептуальный анализ
KW - лингвистическая компетентность
KW - ситуация неопределенности
KW - философия
KW - concept
KW - conceptual analysis
KW - discourse
KW - linguistic competence
KW - philosophy
KW - situation of uncertainty
KW - дискурс
KW - концепт
KW - концептуальный анализ
KW - лингвистическая компетентность
KW - ситуация неопределенности
KW - философия
M3 - статья в сборнике
SP - 17
EP - 25
BT - Развитие науки и образования.
ER -
ID: 78402866