Standard

Философия как усилие мысли в ситуациях неопределенности. / Литвинский, Вячеслав Михайлович.

Развитие науки и образования.. 2019. p. 17-25.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@inbook{56af019aeb5747a2b05a83d27d5ee1ed,
title = "Философия как усилие мысли в ситуациях неопределенности.",
abstract = "В монографии рассматривается философское образование в связи с ситуациями неопределенности. Усилия прочитать философское произведение как следует позволяет рассматривать философию как способ интеллектуально-психологической деятельности по реконструкции утраченного, или же поиску нового смысла в ситуациях неопределенности, когда необходимость принимать решение связана с принципиальной недостаточностью исходной информации. В качестве инструмента адаптации к ситуациям неопределенности философия использует концептуальный анализ, развивая лингвистическую компетентность человека.",
keywords = "concept, conceptual analysis, discourse, linguistic competence, philosophy, situation of uncertainty, дискурс, концепт, концептуальный анализ, лингвистическая компетентность, ситуация неопределенности, философия, concept, conceptual analysis, discourse, linguistic competence, philosophy, situation of uncertainty, дискурс, концепт, концептуальный анализ, лингвистическая компетентность, ситуация неопределенности, философия",
author = "Литвинский, {Вячеслав Михайлович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "17--25",
booktitle = "Развитие науки и образования.",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Философия как усилие мысли в ситуациях неопределенности.

AU - Литвинский, Вячеслав Михайлович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В монографии рассматривается философское образование в связи с ситуациями неопределенности. Усилия прочитать философское произведение как следует позволяет рассматривать философию как способ интеллектуально-психологической деятельности по реконструкции утраченного, или же поиску нового смысла в ситуациях неопределенности, когда необходимость принимать решение связана с принципиальной недостаточностью исходной информации. В качестве инструмента адаптации к ситуациям неопределенности философия использует концептуальный анализ, развивая лингвистическую компетентность человека.

AB - В монографии рассматривается философское образование в связи с ситуациями неопределенности. Усилия прочитать философское произведение как следует позволяет рассматривать философию как способ интеллектуально-психологической деятельности по реконструкции утраченного, или же поиску нового смысла в ситуациях неопределенности, когда необходимость принимать решение связана с принципиальной недостаточностью исходной информации. В качестве инструмента адаптации к ситуациям неопределенности философия использует концептуальный анализ, развивая лингвистическую компетентность человека.

KW - concept

KW - conceptual analysis

KW - discourse

KW - linguistic competence

KW - philosophy

KW - situation of uncertainty

KW - дискурс

KW - концепт

KW - концептуальный анализ

KW - лингвистическая компетентность

KW - ситуация неопределенности

KW - философия

KW - concept

KW - conceptual analysis

KW - discourse

KW - linguistic competence

KW - philosophy

KW - situation of uncertainty

KW - дискурс

KW - концепт

KW - концептуальный анализ

KW - лингвистическая компетентность

KW - ситуация неопределенности

KW - философия

M3 - статья в сборнике

SP - 17

EP - 25

BT - Развитие науки и образования.

ER -

ID: 78402866