Research output: Contribution to conference › Abstract › peer-review
ОТНОШЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ К ЭМПАТИИ ВРАЧЕЙ - СТОМАТОЛОГОВ. / Фрадкина, Юлия Дмитриевна; Ермолаева, Людмила Александровна; Ильин, Филипп Юрьевич; Живилова, Ксения Александровна.
2020. 63-63.Research output: Contribution to conference › Abstract › peer-review
}
TY - CONF
T1 - ОТНОШЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ К ЭМПАТИИ ВРАЧЕЙ - СТОМАТОЛОГОВ
AU - Фрадкина, Юлия Дмитриевна
AU - Ермолаева, Людмила Александровна
AU - Ильин, Филипп Юрьевич
AU - Живилова, Ксения Александровна
PY - 2020/11/14
Y1 - 2020/11/14
N2 - Постоянная лабильности окружающего мира оказывает отрицательноевлияние на все сферы деятельности, медицина – не исключение. Постоянное внедрение новыхтехнологий, большое количество «бумажной» работы и общения истощают эмоциональныезапасы врачей – стоматологов, приводя к профессиональному выгоранию. Это, в свою очередь,оказывает влияние на качество лечения через деградацию эмоционального компонентаобщения с пациентом. Отсутствие эмпатии снижает качество стоматологического лечения.Отсутствие эмпатии снижает контакт с пациентом, тем самым ухудшая качество лечения. В связис этим, особый интерес представляет изучение эмпатии врача – стоматолога со стороны пациента.Эмпатия врача- стоматолога к пациенту является для пациентов важнымкомпонентом лечения. Эмпатия врача – стоматолога влияет на формирование у пациента нетолько на имиджа врача, но и отношение к самому медицинскому учреждению в целом. И можетповлиять на продолжение лечения и отношение пациента к лечению в дальнейшем. Дляженщин эмоциональный компонент общения важнее, чем для мужчин. Для мужчинопределяющее значение имеет субъективная высокая оценка качества лечения, нежели общениес врачом
AB - Постоянная лабильности окружающего мира оказывает отрицательноевлияние на все сферы деятельности, медицина – не исключение. Постоянное внедрение новыхтехнологий, большое количество «бумажной» работы и общения истощают эмоциональныезапасы врачей – стоматологов, приводя к профессиональному выгоранию. Это, в свою очередь,оказывает влияние на качество лечения через деградацию эмоционального компонентаобщения с пациентом. Отсутствие эмпатии снижает качество стоматологического лечения.Отсутствие эмпатии снижает контакт с пациентом, тем самым ухудшая качество лечения. В связис этим, особый интерес представляет изучение эмпатии врача – стоматолога со стороны пациента.Эмпатия врача- стоматолога к пациенту является для пациентов важнымкомпонентом лечения. Эмпатия врача – стоматолога влияет на формирование у пациента нетолько на имиджа врача, но и отношение к самому медицинскому учреждению в целом. И можетповлиять на продолжение лечения и отношение пациента к лечению в дальнейшем. Дляженщин эмоциональный компонент общения важнее, чем для мужчин. Для мужчинопределяющее значение имеет субъективная высокая оценка качества лечения, нежели общениес врачом
M3 - тезисы
SP - 63
EP - 63
ER -
ID: 75513463