Постоянная лабильности окружающего мира оказывает отрицательное
влияние на все сферы деятельности, медицина – не исключение. Постоянное внедрение новых
технологий, большое количество «бумажной» работы и общения истощают эмоциональные
запасы врачей – стоматологов, приводя к профессиональному выгоранию. Это, в свою очередь,
оказывает влияние на качество лечения через деградацию эмоционального компонента
общения с пациентом. Отсутствие эмпатии снижает качество стоматологического лечения.
Отсутствие эмпатии снижает контакт с пациентом, тем самым ухудшая качество лечения. В связи
с этим, особый интерес представляет изучение эмпатии врача – стоматолога со стороны пациента.
Эмпатия врача- стоматолога к пациенту является для пациентов важным
компонентом лечения. Эмпатия врача – стоматолога влияет на формирование у пациента не
только на имиджа врача, но и отношение к самому медицинскому учреждению в целом. И может
повлиять на продолжение лечения и отношение пациента к лечению в дальнейшем. Для
женщин эмоциональный компонент общения важнее, чем для мужчин. Для мужчин
определяющее значение имеет субъективная высокая оценка качества лечения, нежели общение
с врачом
Original languageRussian
Pages63-63
Number of pages1
StatePublished - 14 Nov 2020

ID: 75513463