Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
О роли дискурса в обучении иностранному языку. / Гетманская, М.К.; Гетманская, А.В.
In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, No. 2-2 (68), 2017, p. 196-198.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - О роли дискурса в обучении иностранному языку
AU - Гетманская, М.К.
AU - Гетманская, А.В.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Статья посвящена рассмотрению понятия "дискурс". В ней анализируются его трактовки, данные разными авторами, рассматривается наполняемость дискурса и его основные характеристики, которые представляют интерес для исследований в области обучения иностранным языкам. Авторы уточняют определение дискурса и его главные характеристики с позиций методики обучения иностранным языкам.
AB - Статья посвящена рассмотрению понятия "дискурс". В ней анализируются его трактовки, данные разными авторами, рассматривается наполняемость дискурса и его основные характеристики, которые представляют интерес для исследований в области обучения иностранным языкам. Авторы уточняют определение дискурса и его главные характеристики с позиций методики обучения иностранным языкам.
KW - дискурс
KW - обучение иностранному языку
KW - коммуникативная ситуация
KW - биполярность
KW - мотивированность
KW - характеристики дискурса
KW - метасмысл
KW - discourse
KW - teaching foreign languages
KW - communicative situation
KW - bipolarity
KW - motivation
KW - features of discourse
KW - meta-meaning
UR - https://www.gramota.net/materials/2/2017/2-2/54.html
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28363678
M3 - статья
SP - 196
EP - 198
JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
SN - 1997-2911
IS - 2-2 (68)
ER -
ID: 7738836