Standard

О роли дискурса в обучении иностранному языку. / Гетманская, М.К.; Гетманская, А.В.

In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, No. 2-2 (68), 2017, p. 196-198.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Гетманская, МК & Гетманская, АВ 2017, 'О роли дискурса в обучении иностранному языку', ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, no. 2-2 (68), pp. 196-198.

APA

Гетманская, М. К., & Гетманская, А. В. (2017). О роли дискурса в обучении иностранному языку. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, (2-2 (68)), 196-198.

Vancouver

Гетманская МК, Гетманская АВ. О роли дискурса в обучении иностранному языку. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2017;(2-2 (68)):196-198.

Author

Гетманская, М.К. ; Гетманская, А.В. / О роли дискурса в обучении иностранному языку. In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2017 ; No. 2-2 (68). pp. 196-198.

BibTeX

@article{2f547d48a37a423f99f6d977e5608aa6,
title = "О роли дискурса в обучении иностранному языку",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению понятия {"}дискурс{"}. В ней анализируются его трактовки, данные разными авторами, рассматривается наполняемость дискурса и его основные характеристики, которые представляют интерес для исследований в области обучения иностранным языкам. Авторы уточняют определение дискурса и его главные характеристики с позиций методики обучения иностранным языкам.",
keywords = "дискурс, обучение иностранному языку, коммуникативная ситуация, биполярность, мотивированность, характеристики дискурса, метасмысл, discourse, teaching foreign languages, communicative situation, bipolarity, motivation, features of discourse, meta-meaning",
author = "М.К. Гетманская and А.В. Гетманская",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "196--198",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "2-2 (68)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О роли дискурса в обучении иностранному языку

AU - Гетманская, М.К.

AU - Гетманская, А.В.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена рассмотрению понятия "дискурс". В ней анализируются его трактовки, данные разными авторами, рассматривается наполняемость дискурса и его основные характеристики, которые представляют интерес для исследований в области обучения иностранным языкам. Авторы уточняют определение дискурса и его главные характеристики с позиций методики обучения иностранным языкам.

AB - Статья посвящена рассмотрению понятия "дискурс". В ней анализируются его трактовки, данные разными авторами, рассматривается наполняемость дискурса и его основные характеристики, которые представляют интерес для исследований в области обучения иностранным языкам. Авторы уточняют определение дискурса и его главные характеристики с позиций методики обучения иностранным языкам.

KW - дискурс

KW - обучение иностранному языку

KW - коммуникативная ситуация

KW - биполярность

KW - мотивированность

KW - характеристики дискурса

KW - метасмысл

KW - discourse

KW - teaching foreign languages

KW - communicative situation

KW - bipolarity

KW - motivation

KW - features of discourse

KW - meta-meaning

UR - https://www.gramota.net/materials/2/2017/2-2/54.html

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28363678

M3 - статья

SP - 196

EP - 198

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 2-2 (68)

ER -

ID: 7738836