Standard

Понимание ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей. / Линкевич, К.В.; Гришина, Н.В.

In: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Vol. 1, 2013, p. 148 - 154.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Линкевич, КВ & Гришина, НВ 2013, 'Понимание ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей', Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, vol. 1, pp. 148 - 154. <http://elibrary.ru/item.asp?id=20255617>

APA

Линкевич, К. В., & Гришина, Н. В. (2013). Понимание ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, 1, 148 - 154. http://elibrary.ru/item.asp?id=20255617

Vancouver

Линкевич КВ, Гришина НВ. Понимание ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2013;1:148 - 154.

Author

Линкевич, К.В. ; Гришина, Н.В. / Понимание ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей. In: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2013 ; Vol. 1. pp. 148 - 154.

BibTeX

@article{2f17090df7c2475fa27c9176843d39b0,
title = "Понимание ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей",
abstract = "В работе представлено изучение понимания ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей. Предмет исследования: личностные и ситуационные характеристики процесса понимания. Объект исследования: понимание студентами разных специальностей эпизодов художественных фильмов. Разработан экспериментальный план, позволяющий сравнивать влияние личности субъекта и объекта понимания на процесс и результат понимания. Испытуемые просматривали без звука три эпизода художественных фильмов, давали субъективную оценку степени понятности отрывка, давали интервью после просмотра о понятом, отвечали на вопросы экспериментатора. Процедура повторялась до тех пор, пока испытуемый не говорил, что понял ситуацию максимально. Участники заполняли методики исследования уровня рефлексивности и самосознания. Результаты: обнаружена значимая связь степени субъективной понятности эпизодов с профессиональной направленностью, количества повторных просмотров и точности понимания с эпизодом, уровня рефлексивности с количес",
author = "К.В. Линкевич and Н.В. Гришина",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "148 -- 154",
journal = "Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ",
issn = "2307-9215",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Понимание ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей

AU - Линкевич, К.В.

AU - Гришина, Н.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В работе представлено изучение понимания ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей. Предмет исследования: личностные и ситуационные характеристики процесса понимания. Объект исследования: понимание студентами разных специальностей эпизодов художественных фильмов. Разработан экспериментальный план, позволяющий сравнивать влияние личности субъекта и объекта понимания на процесс и результат понимания. Испытуемые просматривали без звука три эпизода художественных фильмов, давали субъективную оценку степени понятности отрывка, давали интервью после просмотра о понятом, отвечали на вопросы экспериментатора. Процедура повторялась до тех пор, пока испытуемый не говорил, что понял ситуацию максимально. Участники заполняли методики исследования уровня рефлексивности и самосознания. Результаты: обнаружена значимая связь степени субъективной понятности эпизодов с профессиональной направленностью, количества повторных просмотров и точности понимания с эпизодом, уровня рефлексивности с количес

AB - В работе представлено изучение понимания ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей. Предмет исследования: личностные и ситуационные характеристики процесса понимания. Объект исследования: понимание студентами разных специальностей эпизодов художественных фильмов. Разработан экспериментальный план, позволяющий сравнивать влияние личности субъекта и объекта понимания на процесс и результат понимания. Испытуемые просматривали без звука три эпизода художественных фильмов, давали субъективную оценку степени понятности отрывка, давали интервью после просмотра о понятом, отвечали на вопросы экспериментатора. Процедура повторялась до тех пор, пока испытуемый не говорил, что понял ситуацию максимально. Участники заполняли методики исследования уровня рефлексивности и самосознания. Результаты: обнаружена значимая связь степени субъективной понятности эпизодов с профессиональной направленностью, количества повторных просмотров и точности понимания с эпизодом, уровня рефлексивности с количес

M3 - статья

VL - 1

SP - 148

EP - 154

JO - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

JF - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

SN - 2307-9215

ER -

ID: 5762752