Research output: Contribution to journal › Article
Понимание ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей. / Линкевич, К.В.; Гришина, Н.В.
In: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Vol. 1, 2013, p. 148 - 154.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Понимание ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей
AU - Линкевич, К.В.
AU - Гришина, Н.В.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В работе представлено изучение понимания ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей. Предмет исследования: личностные и ситуационные характеристики процесса понимания. Объект исследования: понимание студентами разных специальностей эпизодов художественных фильмов. Разработан экспериментальный план, позволяющий сравнивать влияние личности субъекта и объекта понимания на процесс и результат понимания. Испытуемые просматривали без звука три эпизода художественных фильмов, давали субъективную оценку степени понятности отрывка, давали интервью после просмотра о понятом, отвечали на вопросы экспериментатора. Процедура повторялась до тех пор, пока испытуемый не говорил, что понял ситуацию максимально. Участники заполняли методики исследования уровня рефлексивности и самосознания. Результаты: обнаружена значимая связь степени субъективной понятности эпизодов с профессиональной направленностью, количества повторных просмотров и точности понимания с эпизодом, уровня рефлексивности с количес
AB - В работе представлено изучение понимания ситуаций межличностного взаимодействия студентами разных специальностей. Предмет исследования: личностные и ситуационные характеристики процесса понимания. Объект исследования: понимание студентами разных специальностей эпизодов художественных фильмов. Разработан экспериментальный план, позволяющий сравнивать влияние личности субъекта и объекта понимания на процесс и результат понимания. Испытуемые просматривали без звука три эпизода художественных фильмов, давали субъективную оценку степени понятности отрывка, давали интервью после просмотра о понятом, отвечали на вопросы экспериментатора. Процедура повторялась до тех пор, пока испытуемый не говорил, что понял ситуацию максимально. Участники заполняли методики исследования уровня рефлексивности и самосознания. Результаты: обнаружена значимая связь степени субъективной понятности эпизодов с профессиональной направленностью, количества повторных просмотров и точности понимания с эпизодом, уровня рефлексивности с количес
M3 - статья
VL - 1
SP - 148
EP - 154
JO - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ
JF - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ
SN - 2307-9215
ER -
ID: 5762752