Standard

Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности. / Молчанов, Н.Н.; Рыбакова, Ю.В.

Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. ed. / С.А. Белозеров; Д.Н. Колесов; А.Н. Лякин. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. p. 468-471.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Молчанов, НН & Рыбакова, ЮВ 2019, Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности. in СА Белозеров, ДН Колесов & АН Лякин (eds), Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., pp. 468-471, VI Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», Санкт-Петербург, Russian Federation, 28/02/19.

APA

Молчанов, Н. Н., & Рыбакова, Ю. В. (2019). Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности. In С. А. Белозеров, Д. Н. Колесов, & А. Н. Лякин (Eds.), Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции (pp. 468-471). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Молчанов НН, Рыбакова ЮВ. Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности. In Белозеров СА, Колесов ДН, Лякин АН, editors, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. p. 468-471

Author

Молчанов, Н.Н. ; Рыбакова, Ю.В. / Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности. Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. editor / С.А. Белозеров ; Д.Н. Колесов ; А.Н. Лякин. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. pp. 468-471

BibTeX

@inproceedings{13963226dadf41419217024867887d37,
title = "Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности",
abstract = "В статье рассмотрен процесс генезиса концепции совместного создания ценности с точки зрения инноваций. Отслеживаются такие этапы процесса, как появление внешних венчуров; формирование теории открытых инноваций и инструментов их поддержки технопарков и акселераторов;клиентоориентированные инновации и инструменты, помогающие их разрабатывать — краудсорсинг и краудфандинг. Приводятся результаты анализа практики ведущих высокотехнологичных компаний в области разработки инноваций на базе концепции совместного создания ценности. Представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария концепции совместного создания ценности в деятельности российских инновационно ориентированных компаний. Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторами предлагается модифицированный алгоритм методики QFD, позволяющий учитывать готовность клиента к сопроизводству товара. Модифицируетсяи основной организационный механизм разработки конкурентоспособных инноваций — бригады маркетингового действия. В состав бригады вводится представитель заказчика. ",
keywords = "Инновации, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ, концепция совместного создания ценности, сопроизводство, Innovation, customer research, the concept of joint value creation, coproduction",
author = "Н.Н. Молчанов and Ю.В. Рыбакова",
year = "2019",
month = nov,
language = "русский",
pages = "468--471",
editor = "С.А. Белозеров and Д.Н. Колесов and Лякин, {А.Н. }",
booktitle = "Устойчивое развитие: общество и экономика",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "VI Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», Устойчивое развитие: общество и экономика ; Conference date: 28-02-2019 Through 01-03-2019",
url = "http://hdl.handle.net/11701/16537",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности

AU - Молчанов, Н.Н.

AU - Рыбакова, Ю.В.

N1 - Conference code: VI

PY - 2019/11

Y1 - 2019/11

N2 - В статье рассмотрен процесс генезиса концепции совместного создания ценности с точки зрения инноваций. Отслеживаются такие этапы процесса, как появление внешних венчуров; формирование теории открытых инноваций и инструментов их поддержки технопарков и акселераторов;клиентоориентированные инновации и инструменты, помогающие их разрабатывать — краудсорсинг и краудфандинг. Приводятся результаты анализа практики ведущих высокотехнологичных компаний в области разработки инноваций на базе концепции совместного создания ценности. Представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария концепции совместного создания ценности в деятельности российских инновационно ориентированных компаний. Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторами предлагается модифицированный алгоритм методики QFD, позволяющий учитывать готовность клиента к сопроизводству товара. Модифицируетсяи основной организационный механизм разработки конкурентоспособных инноваций — бригады маркетингового действия. В состав бригады вводится представитель заказчика.

AB - В статье рассмотрен процесс генезиса концепции совместного создания ценности с точки зрения инноваций. Отслеживаются такие этапы процесса, как появление внешних венчуров; формирование теории открытых инноваций и инструментов их поддержки технопарков и акселераторов;клиентоориентированные инновации и инструменты, помогающие их разрабатывать — краудсорсинг и краудфандинг. Приводятся результаты анализа практики ведущих высокотехнологичных компаний в области разработки инноваций на базе концепции совместного создания ценности. Представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария концепции совместного создания ценности в деятельности российских инновационно ориентированных компаний. Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторами предлагается модифицированный алгоритм методики QFD, позволяющий учитывать готовность клиента к сопроизводству товара. Модифицируетсяи основной организационный механизм разработки конкурентоспособных инноваций — бригады маркетингового действия. В состав бригады вводится представитель заказчика.

KW - Инновации

KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

KW - концепция совместного создания ценности

KW - сопроизводство

KW - Innovation

KW - customer research

KW - the concept of joint value creation

KW - coproduction

UR - https://dspace.spbu.ru/handle/11701/16537

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 468

EP - 471

BT - Устойчивое развитие: общество и экономика

A2 - Белозеров, С.А.

A2 - Колесов, Д.Н.

A2 - Лякин, А.Н.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - VI Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика»

Y2 - 28 February 2019 through 1 March 2019

ER -

ID: 48399486