Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности. / Молчанов, Н.Н.; Рыбакова, Ю.В.
Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. ed. / С.А. Белозеров; Д.Н. Колесов; А.Н. Лякин. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. p. 468-471.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности
AU - Молчанов, Н.Н.
AU - Рыбакова, Ю.В.
N1 - Conference code: VI
PY - 2019/11
Y1 - 2019/11
N2 - В статье рассмотрен процесс генезиса концепции совместного создания ценности с точки зрения инноваций. Отслеживаются такие этапы процесса, как появление внешних венчуров; формирование теории открытых инноваций и инструментов их поддержки технопарков и акселераторов;клиентоориентированные инновации и инструменты, помогающие их разрабатывать — краудсорсинг и краудфандинг. Приводятся результаты анализа практики ведущих высокотехнологичных компаний в области разработки инноваций на базе концепции совместного создания ценности. Представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария концепции совместного создания ценности в деятельности российских инновационно ориентированных компаний. Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторами предлагается модифицированный алгоритм методики QFD, позволяющий учитывать готовность клиента к сопроизводству товара. Модифицируетсяи основной организационный механизм разработки конкурентоспособных инноваций — бригады маркетингового действия. В состав бригады вводится представитель заказчика.
AB - В статье рассмотрен процесс генезиса концепции совместного создания ценности с точки зрения инноваций. Отслеживаются такие этапы процесса, как появление внешних венчуров; формирование теории открытых инноваций и инструментов их поддержки технопарков и акселераторов;клиентоориентированные инновации и инструменты, помогающие их разрабатывать — краудсорсинг и краудфандинг. Приводятся результаты анализа практики ведущих высокотехнологичных компаний в области разработки инноваций на базе концепции совместного создания ценности. Представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария концепции совместного создания ценности в деятельности российских инновационно ориентированных компаний. Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторами предлагается модифицированный алгоритм методики QFD, позволяющий учитывать готовность клиента к сопроизводству товара. Модифицируетсяи основной организационный механизм разработки конкурентоспособных инноваций — бригады маркетингового действия. В состав бригады вводится представитель заказчика.
KW - Инновации
KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
KW - концепция совместного создания ценности
KW - сопроизводство
KW - Innovation
KW - customer research
KW - the concept of joint value creation
KW - coproduction
UR - https://dspace.spbu.ru/handle/11701/16537
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 468
EP - 471
BT - Устойчивое развитие: общество и экономика
A2 - Белозеров, С.А.
A2 - Колесов, Д.Н.
A2 - Лякин, А.Н.
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - VI Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика»
Y2 - 28 February 2019 through 1 March 2019
ER -
ID: 48399486