Standard

Текучая идентичность профессионалов в современной журналистике. / Корконосенко, Сергей Григорьевич.

2024. 212-215 Paper presented at Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества, Минск, Belarus.

Research output: Contribution to conferencePaperpeer-review

Harvard

Корконосенко, СГ 2024, 'Текучая идентичность профессионалов в современной журналистике', Paper presented at Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества, Минск, Belarus, 25/04/24 - 25/04/24 pp. 212-215.

APA

Корконосенко, С. Г. (2024). Текучая идентичность профессионалов в современной журналистике. 212-215. Paper presented at Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества, Минск, Belarus.

Vancouver

Корконосенко СГ. Текучая идентичность профессионалов в современной журналистике. 2024. Paper presented at Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества, Минск, Belarus.

Author

Корконосенко, Сергей Григорьевич. / Текучая идентичность профессионалов в современной журналистике. Paper presented at Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества, Минск, Belarus.4 p.

BibTeX

@conference{f306f23e5c6240108f150cc4af899c8b,
title = "Текучая идентичность профессионалов в современной журналистике",
abstract = "На материале интервью с действующими российскими журналистами раскрываются их субъективные представления о ценностях, смыслах и нормах профессионального поведения. Тем самым выявляется их самоидентификация как сотрудников СМИ и членов профессиональной корпорации. Исследование обнаружило, что в сознании и поведении собеседников присутствуют объединяющие черты, отражающие сущностные характеристики журналистики. Вместе с тем наблюдаются усиление центробежных интенций и ориентация в суждениях преимущественно на индивидуальный производственный опыт и личные интересы, что ведет к размыванию идентичности и дезинтеграции журналистского сообщества.",
keywords = "журналист; профессиональная идентичность; экспертные интервью; стандарты; корпорация",
author = "Корконосенко, {Сергей Григорьевич}",
note = "Корконосенко С. Г. Текучая идентичность профессионалов в современной журналистике // Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества [Электронный ресурс]: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та / Белорус. гос. ун-т; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2024. С. 212-215. ; Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества ; Conference date: 25-04-2024 Through 25-04-2024",
year = "2024",
month = may,
day = "16",
language = "русский",
pages = "212--215",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Текучая идентичность профессионалов в современной журналистике

AU - Корконосенко, Сергей Григорьевич

N1 - Корконосенко С. Г. Текучая идентичность профессионалов в современной журналистике // Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества [Электронный ресурс]: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та / Белорус. гос. ун-т; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2024. С. 212-215.

PY - 2024/5/16

Y1 - 2024/5/16

N2 - На материале интервью с действующими российскими журналистами раскрываются их субъективные представления о ценностях, смыслах и нормах профессионального поведения. Тем самым выявляется их самоидентификация как сотрудников СМИ и членов профессиональной корпорации. Исследование обнаружило, что в сознании и поведении собеседников присутствуют объединяющие черты, отражающие сущностные характеристики журналистики. Вместе с тем наблюдаются усиление центробежных интенций и ориентация в суждениях преимущественно на индивидуальный производственный опыт и личные интересы, что ведет к размыванию идентичности и дезинтеграции журналистского сообщества.

AB - На материале интервью с действующими российскими журналистами раскрываются их субъективные представления о ценностях, смыслах и нормах профессионального поведения. Тем самым выявляется их самоидентификация как сотрудников СМИ и членов профессиональной корпорации. Исследование обнаружило, что в сознании и поведении собеседников присутствуют объединяющие черты, отражающие сущностные характеристики журналистики. Вместе с тем наблюдаются усиление центробежных интенций и ориентация в суждениях преимущественно на индивидуальный производственный опыт и личные интересы, что ведет к размыванию идентичности и дезинтеграции журналистского сообщества.

KW - журналист; профессиональная идентичность; экспертные интервью; стандарты; корпорация

M3 - материалы

SP - 212

EP - 215

T2 - Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Y2 - 25 April 2024 through 25 April 2024

ER -

ID: 119819110