Сравнительный анализ связности веб-графов научных учреждений. / Печников, А.А.
In: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, No. 3, 2014.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Сравнительный анализ связности веб-графов научных учреждений
AU - Печников, А.А.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье предлагается подход к исследованию связности тематического фрагмента Веба, представляющего собой веб-сайты организаций, реализующих одинаковые виды деятельности, и связывающие их гиперссылки. Рассматриваются модели фрагмента Веба, являющиеся веб-графами, построенными на трех различных множествах вершин. Первое из этих множеств соответствует множеству всех веб-сайтов исследуемых организаций, включая как официальные сайты, так и их другие сайты (подразделений, веб-сервисов, конференций и др.). Второе множество соответствует только официальным сайтам, а третье – подмножествам сайтов, составляющим веб-пространства организаций, агрегированных в единицы анализа, называемые «пучками». Соответственно, множества дуг в случае каждого из трех графов соответствуют гиперссылкам, связывающих веб-сайты (в первых двух случаях) и «пучки» (в третьем случае). На примере научного фрагмента Веба, объединяющего около 1000 веб-сайтов научных учреждений, описывается проведение исследования, позволяющего получить количествен
AB - В статье предлагается подход к исследованию связности тематического фрагмента Веба, представляющего собой веб-сайты организаций, реализующих одинаковые виды деятельности, и связывающие их гиперссылки. Рассматриваются модели фрагмента Веба, являющиеся веб-графами, построенными на трех различных множествах вершин. Первое из этих множеств соответствует множеству всех веб-сайтов исследуемых организаций, включая как официальные сайты, так и их другие сайты (подразделений, веб-сервисов, конференций и др.). Второе множество соответствует только официальным сайтам, а третье – подмножествам сайтов, составляющим веб-пространства организаций, агрегированных в единицы анализа, называемые «пучками». Соответственно, множества дуг в случае каждого из трех графов соответствуют гиперссылкам, связывающих веб-сайты (в первых двух случаях) и «пучки» (в третьем случае). На примере научного фрагмента Веба, объединяющего около 1000 веб-сайтов научных учреждений, описывается проведение исследования, позволяющего получить количествен
KW - веб-пространство
KW - сайты научных учреждений
KW - гиперссылка
KW - связность сайтов
M3 - статья
JO - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
JF - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
SN - 1817-6321
IS - 3
ER -
ID: 5768267