Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
«АД» КАК АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ДОМИНАНТА РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ. / Килина, Мария Юрьевна.
СТРАТЕГИИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Материалы X Международной научно-практической конференции. Ижевск : Удмуртский государственный университет, 2023. p. 195-198.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - «АД» КАК АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ДОМИНАНТА РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
AU - Килина, Мария Юрьевна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В работе рассматриваются лексемы ад и пекло, соотносящиеся с понятиемада, одним из знаковых аксиологических понятий. В ходе исследования былпроведен анализ этимологии лексем ад и пекло, определены особенностифункционирования этих лексем в современном русском языке. Делается выводо том, что в настоящее время слово ад помимо религиозного значения имеет рядпереносных значений. Также заключается, что ассоциация слова пекло с адомпостепенно утрачивается ввиду существования в языке терминологическогоэквивалента (ад).
AB - В работе рассматриваются лексемы ад и пекло, соотносящиеся с понятиемада, одним из знаковых аксиологических понятий. В ходе исследования былпроведен анализ этимологии лексем ад и пекло, определены особенностифункционирования этих лексем в современном русском языке. Делается выводо том, что в настоящее время слово ад помимо религиозного значения имеет рядпереносных значений. Также заключается, что ассоциация слова пекло с адомпостепенно утрачивается ввиду существования в языке терминологическогоэквивалента (ад).
KW - ад
KW - пекло
KW - значение
KW - ценностный
KW - религиозный
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 195
EP - 198
BT - СТРАТЕГИИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
PB - Удмуртский государственный университет
CY - Ижевск
T2 - Стратегии межкультурного взаимодействия в контексте мирового образовательного пространства: опыт и перспективы
Y2 - 21 November 2023 through 22 November 2023
ER -
ID: 123928948