Standard

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ. / Лобастова, А. В.; Симоненко, Т.И.; Самылов, О.В.

In: Научное мнение, No. 1-2, 2020, p. 10-17.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ab1e5c44586243fdb042e616482f1b56,
title = "ДИАЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ.",
abstract = "Информационное общество актуализирует коммуникативный поворот в различных сферах человеческой деятельности, в том числе в сфере образования, чутко отзывающейся на новые вызовы современной цивилизации. Одним из ответов являются существенные изменения в образовательной системе: возникает альтернативная традиционной образовательная стратегия, все более замещающая прежнюю образовательную модель. В статье проводится сопоставительный анализ классической и неклассической образовательных стратегий на основании понимания сущности человека, обосновывается тезис о том, что диалог являет собой наиболее гибкую и открытую форму межличностного взаимодействия, соответствующую глубине и многообразию человеческой коммуникации. В соответствии с герменевтической концепцией Х.-Г. Гадамера определяются условия, которые являются необходимыми для осуществления конструктивного диалога и построения единого смыслового континуума, обеспечивающего образовательную направленность человеческому общению.",
keywords = "communication, dialogue, education, other, understanding, диалог, другой, коммуникация, образование, понимание, communication, dialogue, education, other, understanding, диалог, другой, коммуникация, образование, понимание",
author = "Лобастова, {А. В.} and Т.И. Симоненко and О.В. Самылов",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "10--17",
journal = "Научное мнение",
issn = "2222-4378",
publisher = "Санкт-Петербургский университетский консорциум",
number = "1-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДИАЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ.

AU - Лобастова, А. В.

AU - Симоненко, Т.И.

AU - Самылов, О.В.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Информационное общество актуализирует коммуникативный поворот в различных сферах человеческой деятельности, в том числе в сфере образования, чутко отзывающейся на новые вызовы современной цивилизации. Одним из ответов являются существенные изменения в образовательной системе: возникает альтернативная традиционной образовательная стратегия, все более замещающая прежнюю образовательную модель. В статье проводится сопоставительный анализ классической и неклассической образовательных стратегий на основании понимания сущности человека, обосновывается тезис о том, что диалог являет собой наиболее гибкую и открытую форму межличностного взаимодействия, соответствующую глубине и многообразию человеческой коммуникации. В соответствии с герменевтической концепцией Х.-Г. Гадамера определяются условия, которые являются необходимыми для осуществления конструктивного диалога и построения единого смыслового континуума, обеспечивающего образовательную направленность человеческому общению.

AB - Информационное общество актуализирует коммуникативный поворот в различных сферах человеческой деятельности, в том числе в сфере образования, чутко отзывающейся на новые вызовы современной цивилизации. Одним из ответов являются существенные изменения в образовательной системе: возникает альтернативная традиционной образовательная стратегия, все более замещающая прежнюю образовательную модель. В статье проводится сопоставительный анализ классической и неклассической образовательных стратегий на основании понимания сущности человека, обосновывается тезис о том, что диалог являет собой наиболее гибкую и открытую форму межличностного взаимодействия, соответствующую глубине и многообразию человеческой коммуникации. В соответствии с герменевтической концепцией Х.-Г. Гадамера определяются условия, которые являются необходимыми для осуществления конструктивного диалога и построения единого смыслового континуума, обеспечивающего образовательную направленность человеческому общению.

KW - communication

KW - dialogue

KW - education

KW - other

KW - understanding

KW - диалог

KW - другой

KW - коммуникация

KW - образование

KW - понимание

KW - communication

KW - dialogue

KW - education

KW - other

KW - understanding

KW - диалог

KW - другой

KW - коммуникация

KW - образование

KW - понимание

M3 - статья

SP - 10

EP - 17

JO - Научное мнение

JF - Научное мнение

SN - 2222-4378

IS - 1-2

ER -

ID: 78432897