Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Текст как основа активизации словесно-логического мышления. / Мальцева, Татьяна Викторовна.
Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании : Сборник научных трудов. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. p. 76-83.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Текст как основа активизации словесно-логического мышления
AU - Мальцева, Татьяна Викторовна
PY - 2019/11/14
Y1 - 2019/11/14
N2 - Статья посвящена проблеме развития речемыслительной деятельности в процессе обучения иностранным языкам. В центре внимания смысловые и межпонятийные связи в предложении как составляющие словесно-логического мышления, которое активизируется при помощи нестандартных текстов современной немецкой прозы.
AB - Статья посвящена проблеме развития речемыслительной деятельности в процессе обучения иностранным языкам. В центре внимания смысловые и межпонятийные связи в предложении как составляющие словесно-логического мышления, которое активизируется при помощи нестандартных текстов современной немецкой прозы.
KW - вербальное мышление,Словесно-логическое мышление, обучаемость, замысел текста, смысловые связи, когнитивная компетентность, острота ума, свой взгляд на вещи, интеллектуальная организованность.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41433248&pff=1
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-7422-6716-4
SP - 76
EP - 83
BT - Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - СПб.
T2 - Международная научно-практическая конференция
Y2 - 14 November 2019 through 15 November 2019
ER -
ID: 49335303