Standard

Текст как основа активизации словесно-логического мышления. / Мальцева, Татьяна Викторовна.

Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании : Сборник научных трудов. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. p. 76-83.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Мальцева, ТВ 2019, Текст как основа активизации словесно-логического мышления. in Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании : Сборник научных трудов. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, СПб., pp. 76-83, Международная научно-практическая конференция, Saint-Petersburg, Russian Federation, 14/11/19.

APA

Мальцева, Т. В. (2019). Текст как основа активизации словесно-логического мышления. In Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании : Сборник научных трудов (pp. 76-83). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Мальцева ТВ. Текст как основа активизации словесно-логического мышления. In Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании : Сборник научных трудов. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2019. p. 76-83

Author

Мальцева, Татьяна Викторовна. / Текст как основа активизации словесно-логического мышления. Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании : Сборник научных трудов. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. pp. 76-83

BibTeX

@inbook{9da76520f1104d9c87bafd4d841354d2,
title = "Текст как основа активизации словесно-логического мышления",
abstract = "Статья посвящена проблеме развития речемыслительной деятельности в процессе обучения иностранным языкам. В центре внимания смысловые и межпонятийные связи в предложении как составляющие словесно-логического мышления, которое активизируется при помощи нестандартных текстов современной немецкой прозы.",
keywords = "вербальное мышление,Словесно-логическое мышление, обучаемость, замысел текста, смысловые связи, когнитивная компетентность, острота ума, свой взгляд на вещи, интеллектуальная организованность.",
author = "Мальцева, {Татьяна Викторовна}",
year = "2019",
month = nov,
day = "14",
language = "русский",
isbn = "978-5-7422-6716-4",
pages = "76--83",
booktitle = "Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная научно-практическая конференция : Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании ; Conference date: 14-11-2019 Through 15-11-2019",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Текст как основа активизации словесно-логического мышления

AU - Мальцева, Татьяна Викторовна

PY - 2019/11/14

Y1 - 2019/11/14

N2 - Статья посвящена проблеме развития речемыслительной деятельности в процессе обучения иностранным языкам. В центре внимания смысловые и межпонятийные связи в предложении как составляющие словесно-логического мышления, которое активизируется при помощи нестандартных текстов современной немецкой прозы.

AB - Статья посвящена проблеме развития речемыслительной деятельности в процессе обучения иностранным языкам. В центре внимания смысловые и межпонятийные связи в предложении как составляющие словесно-логического мышления, которое активизируется при помощи нестандартных текстов современной немецкой прозы.

KW - вербальное мышление,Словесно-логическое мышление, обучаемость, замысел текста, смысловые связи, когнитивная компетентность, острота ума, свой взгляд на вещи, интеллектуальная организованность.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41433248&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-7422-6716-4

SP - 76

EP - 83

BT - Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - СПб.

T2 - Международная научно-практическая конференция

Y2 - 14 November 2019 through 15 November 2019

ER -

ID: 49335303