Standard

Аргументация, разногласие равных и когнитивное многообразие. / Лисанюк, Елена Николаевна.

Cognitive Neuroscience - 2020 : материалы международного форума . Екатеринбург : Издательство Уральского Федерального Университета, 2021. p. 147-150.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Harvard

Лисанюк, ЕН 2021, Аргументация, разногласие равных и когнитивное многообразие. in Cognitive Neuroscience - 2020 : материалы международного форума . Издательство Уральского Федерального Университета, Екатеринбург, pp. 147-150, Международный форум "COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2020, Екатеринбург, Russian Federation, 11/12/20.

APA

Лисанюк, Е. Н. (2021). Аргументация, разногласие равных и когнитивное многообразие. In Cognitive Neuroscience - 2020 : материалы международного форума (pp. 147-150). Издательство Уральского Федерального Университета.

Vancouver

Лисанюк ЕН. Аргументация, разногласие равных и когнитивное многообразие. In Cognitive Neuroscience - 2020 : материалы международного форума . Екатеринбург: Издательство Уральского Федерального Университета. 2021. p. 147-150

Author

Лисанюк, Елена Николаевна. / Аргументация, разногласие равных и когнитивное многообразие. Cognitive Neuroscience - 2020 : материалы международного форума . Екатеринбург : Издательство Уральского Федерального Университета, 2021. pp. 147-150

BibTeX

@inbook{9a1c77b152834e51a57de2b547bd12e1,
title = "Аргументация, разногласие равных и когнитивное многообразие",
abstract = "Предложен механизм преодоления разногласия эпистемически равноправных агентов в условиях их глубокого разногласия, обусловленного когнитивным многообразием агентов, составляющим необходимую предпосылку аргументации, и обязательственной моделью получения рационального знания, которая, в отличие от BDI-модели, ставит его получение в зависимость от отклонения возражений в споре. Подход автора состоит в понимании того, что для участников спора преодолеть разногласие в пользу рождения истины — значит сконструировать истину как совместный дизайн-проект и создать согласие по ее поводу на основе дизайн-конструкционистской процедуры с учетом различия между сигнификативными явлениями репрезентации и оценки аргументов или различия оценок аргументов автором и адресатом. Механизм апробирован на примере актуального рассуждения Дж. Агамбена о влиянии пандемии на университетскую жизнь.",
author = "Лисанюк, {Елена Николаевна}",
note = "5. Лисанюк Е. Н. Аргументация, разногласие равных и когнитивное многообразие. Cognitive Neuroscience - 2020. материалы международного форума. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. 2021. С. 147-150 eLIBRARY ID: 45762658; Международный форум {"}COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2020 ; Conference date: 11-12-2020 Through 12-12-2020",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "78-5-7996-3178-9",
pages = "147--150",
booktitle = "Cognitive Neuroscience - 2020",
publisher = "Издательство Уральского Федерального Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Аргументация, разногласие равных и когнитивное многообразие

AU - Лисанюк, Елена Николаевна

N1 - Conference code: III

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Предложен механизм преодоления разногласия эпистемически равноправных агентов в условиях их глубокого разногласия, обусловленного когнитивным многообразием агентов, составляющим необходимую предпосылку аргументации, и обязательственной моделью получения рационального знания, которая, в отличие от BDI-модели, ставит его получение в зависимость от отклонения возражений в споре. Подход автора состоит в понимании того, что для участников спора преодолеть разногласие в пользу рождения истины — значит сконструировать истину как совместный дизайн-проект и создать согласие по ее поводу на основе дизайн-конструкционистской процедуры с учетом различия между сигнификативными явлениями репрезентации и оценки аргументов или различия оценок аргументов автором и адресатом. Механизм апробирован на примере актуального рассуждения Дж. Агамбена о влиянии пандемии на университетскую жизнь.

AB - Предложен механизм преодоления разногласия эпистемически равноправных агентов в условиях их глубокого разногласия, обусловленного когнитивным многообразием агентов, составляющим необходимую предпосылку аргументации, и обязательственной моделью получения рационального знания, которая, в отличие от BDI-модели, ставит его получение в зависимость от отклонения возражений в споре. Подход автора состоит в понимании того, что для участников спора преодолеть разногласие в пользу рождения истины — значит сконструировать истину как совместный дизайн-проект и создать согласие по ее поводу на основе дизайн-конструкционистской процедуры с учетом различия между сигнификативными явлениями репрезентации и оценки аргументов или различия оценок аргументов автором и адресатом. Механизм апробирован на примере актуального рассуждения Дж. Агамбена о влиянии пандемии на университетскую жизнь.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45762658&pff=1

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - 78-5-7996-3178-9

SP - 147

EP - 150

BT - Cognitive Neuroscience - 2020

PB - Издательство Уральского Федерального Университета

CY - Екатеринбург

T2 - Международный форум "COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2020

Y2 - 11 December 2020 through 12 December 2020

ER -

ID: 89652604