формирование глубинной сущности сознания человека, который погружён в семиотическое про-
странство и выступает в качестве самого активного субъекта творения мира знаков и потребления
знаковых комплексов. Постнеклассический рационализм, несмотря на свой потенциал, не дал
возможности выйти из круга постмодернизма, и трансгрессия цепко удерживает в нём субъекта со-
циального действия. Вследствие этого происходит процесс модификации и политического текста
как важнейшей составляющей общего политического дискурса.
Утверждается «трансгрессия безразличия», которая преобразуется в «неведение закона»,
что влечёт за собой искажение политико-социальных и гуманитарных императивов, запреты начинают восприниматься условно, реальность деформируется, и мифы трактуются как объективные и подлинные в субстанциональном плане феномены. В итоге подрываются основы адекватного мировосприятия, искажаются культуроментальные основы построения эффективной в дискурсивном плане методологической познавательной структуры, что может иметь сер