Standard

Эмоциональная компетентность дошкольника и детско-родительские отношения. / Савенышева, С.С.; Смирнова, Н.Н.

In: Психолого-педагогический поиск , No. 1(53), 25.02.2020, p. 60-68.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Савенышева, СС & Смирнова, НН 2020, 'Эмоциональная компетентность дошкольника и детско-родительские отношения', Психолого-педагогический поиск , no. 1(53), pp. 60-68.

APA

Савенышева, С. С., & Смирнова, Н. Н. (2020). Эмоциональная компетентность дошкольника и детско-родительские отношения. Психолого-педагогический поиск , (1(53)), 60-68.

Vancouver

Савенышева СС, Смирнова НН. Эмоциональная компетентность дошкольника и детско-родительские отношения. Психолого-педагогический поиск . 2020 Feb 25;(1(53)):60-68.

Author

Савенышева, С.С. ; Смирнова, Н.Н. / Эмоциональная компетентность дошкольника и детско-родительские отношения. In: Психолого-педагогический поиск . 2020 ; No. 1(53). pp. 60-68.

BibTeX

@article{96ace299800944ba9ab22f98a82dd2cd,
title = "Эмоциональная компетентность дошкольника и детско-родительские отношения",
abstract = "В статье представлены результаты исследования эмоциональной компетентностидошкольников и ее взаимосвязи с характеристиками детско-родительского эмоциональноговзаимодействия. Исследование выявило достаточно тесную структуру взаимосвязей компонентов эмоциональной компетентности у дошкольников, а также более высокий уровень развития эмоциональной компетентности девочек по сравнению с мальчиками. Анализ взаимосвязей компонентов эмоциональной компетентности и детско-родительских отношений позволил обнаружить, что характеристики эмоционального взаимодействия матери и отца связаны с развитием разных компонентов эмоциональной компетентности, и данные взаимосвязи отличаются в группах мальчиков и девочек. ",
keywords = "эмоциональная компетентность, идентификация эмоций, рефлексия эмоций, эмоциональная саморегуляция, эмпатия, тревожность, экспрессия эмоций, дошкольный возраст, детско-родительские отношения, emotional competence, identification of emotions, emotional reflection, emotional self-regulation, empathy, anxiety, emotional expression, preschool children, parent-child communication",
author = "С.С. Савенышева and Н.Н. Смирнова",
year = "2020",
month = feb,
day = "25",
language = "русский",
pages = "60--68",
journal = "Психолого-педагогический поиск ",
issn = "2075-3500",
publisher = "Рязанcкий государственный университет имени С.А. Есенина",
number = "1(53)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эмоциональная компетентность дошкольника и детско-родительские отношения

AU - Савенышева, С.С.

AU - Смирнова, Н.Н.

PY - 2020/2/25

Y1 - 2020/2/25

N2 - В статье представлены результаты исследования эмоциональной компетентностидошкольников и ее взаимосвязи с характеристиками детско-родительского эмоциональноговзаимодействия. Исследование выявило достаточно тесную структуру взаимосвязей компонентов эмоциональной компетентности у дошкольников, а также более высокий уровень развития эмоциональной компетентности девочек по сравнению с мальчиками. Анализ взаимосвязей компонентов эмоциональной компетентности и детско-родительских отношений позволил обнаружить, что характеристики эмоционального взаимодействия матери и отца связаны с развитием разных компонентов эмоциональной компетентности, и данные взаимосвязи отличаются в группах мальчиков и девочек.

AB - В статье представлены результаты исследования эмоциональной компетентностидошкольников и ее взаимосвязи с характеристиками детско-родительского эмоциональноговзаимодействия. Исследование выявило достаточно тесную структуру взаимосвязей компонентов эмоциональной компетентности у дошкольников, а также более высокий уровень развития эмоциональной компетентности девочек по сравнению с мальчиками. Анализ взаимосвязей компонентов эмоциональной компетентности и детско-родительских отношений позволил обнаружить, что характеристики эмоционального взаимодействия матери и отца связаны с развитием разных компонентов эмоциональной компетентности, и данные взаимосвязи отличаются в группах мальчиков и девочек.

KW - эмоциональная компетентность

KW - идентификация эмоций

KW - рефлексия эмоций

KW - эмоциональная саморегуляция

KW - эмпатия

KW - тревожность

KW - экспрессия эмоций

KW - дошкольный возраст

KW - детско-родительские отношения

KW - emotional competence

KW - identification of emotions

KW - emotional reflection

KW - emotional self-regulation

KW - empathy

KW - anxiety

KW - emotional expression

KW - preschool children

KW - parent-child communication

UR - http://ppsjournal.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/%D0%9F%D0%9F%D0%9F-2020-%E2%84%96-1-53-%D0%B8%D0%B7-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8.pdf

M3 - статья

SP - 60

EP - 68

JO - Психолого-педагогический поиск

JF - Психолого-педагогический поиск

SN - 2075-3500

IS - 1(53)

ER -

ID: 53182816