Standard

Иммерсивные технологии как ресурс цифровых медиакоммуникаций. / Кузьмина, Анна Михайловна.

ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»: сборник материалов. М, 2023. p. 275-278.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Кузьмина, АМ 2023, Иммерсивные технологии как ресурс цифровых медиакоммуникаций. in ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»: сборник материалов. М, pp. 275-278, Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика», Москва, Russian Federation, 26/04/23. <https://www.akarussia.ru/files/AKAR_2023_9пт.pdf>

APA

Кузьмина, А. М. (2023). Иммерсивные технологии как ресурс цифровых медиакоммуникаций. In ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»: сборник материалов (pp. 275-278). https://www.akarussia.ru/files/AKAR_2023_9пт.pdf

Vancouver

Кузьмина АМ. Иммерсивные технологии как ресурс цифровых медиакоммуникаций. In ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»: сборник материалов. М. 2023. p. 275-278

Author

Кузьмина, Анна Михайловна. / Иммерсивные технологии как ресурс цифровых медиакоммуникаций. ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»: сборник материалов. М, 2023. pp. 275-278

BibTeX

@inproceedings{93e0702a558a49e1b41544edc34edbfc,
title = "Иммерсивные технологии как ресурс цифровых медиакоммуникаций",
abstract = "Аннотация: в статье рассматривается проблематика трансформации традиционных форм рекламных, PR и бренд-коммуникаций в условиях цифровизации информационных процессов.Одним из направлений научно-образовательной практики в области цифровых медиакоммуникаций выступает изучение роли и места цифровых медиа и используемых в их работе иммерсивных медиатехнологий в конструировании маркетингового, рекламного и PR дискурса, особеннов условиях конвергентных форм медиа и развития пост-Интернета.",
keywords = "цифровые медиакоммуникации, цифровой маркетинг, иммерсия, дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR), digital media communications, digital marketing, immersion, augmented reality (AR), virtual reality (VR)",
author = "Кузьмина, {Анна Михайловна}",
note = "Кузьмина А.М. Иммерсивные технологии как ресурс цифровых медиакоммуникаций . ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика» / Сборник материалов: под общ. ред. Евстафьева В.А. 2023 — стр275-279 https://www.akarussia.ru/files/AKAR_2023_9пт.pdf; Всероссийская научно-методическая конференция заведующих<br/>кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных<br/>направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика» ; Conference date: 26-04-2023 Through 29-04-2023",
year = "2023",
month = apr,
day = "27",
language = "русский",
pages = "275--278",
booktitle = "ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»",
url = "https://www.akarussia.ru/en/events/event10302",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Иммерсивные технологии как ресурс цифровых медиакоммуникаций

AU - Кузьмина, Анна Михайловна

N1 - Conference code: ХХVII

PY - 2023/4/27

Y1 - 2023/4/27

N2 - Аннотация: в статье рассматривается проблематика трансформации традиционных форм рекламных, PR и бренд-коммуникаций в условиях цифровизации информационных процессов.Одним из направлений научно-образовательной практики в области цифровых медиакоммуникаций выступает изучение роли и места цифровых медиа и используемых в их работе иммерсивных медиатехнологий в конструировании маркетингового, рекламного и PR дискурса, особеннов условиях конвергентных форм медиа и развития пост-Интернета.

AB - Аннотация: в статье рассматривается проблематика трансформации традиционных форм рекламных, PR и бренд-коммуникаций в условиях цифровизации информационных процессов.Одним из направлений научно-образовательной практики в области цифровых медиакоммуникаций выступает изучение роли и места цифровых медиа и используемых в их работе иммерсивных медиатехнологий в конструировании маркетингового, рекламного и PR дискурса, особеннов условиях конвергентных форм медиа и развития пост-Интернета.

KW - цифровые медиакоммуникации

KW - цифровой маркетинг

KW - иммерсия

KW - дополненная реальность (AR)

KW - виртуальная реальность (VR)

KW - digital media communications

KW - digital marketing

KW - immersion

KW - augmented reality (AR)

KW - virtual reality (VR)

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 275

EP - 278

BT - ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»

CY - М

T2 - Всероссийская научно-методическая конференция заведующих<br/>кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных<br/>направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»

Y2 - 26 April 2023 through 29 April 2023

ER -

ID: 106983638