Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Иммерсивные технологии как ресурс цифровых медиакоммуникаций. / Кузьмина, Анна Михайловна.
ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»: сборник материалов. М, 2023. p. 275-278.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Иммерсивные технологии как ресурс цифровых медиакоммуникаций
AU - Кузьмина, Анна Михайловна
N1 - Conference code: ХХVII
PY - 2023/4/27
Y1 - 2023/4/27
N2 - Аннотация: в статье рассматривается проблематика трансформации традиционных форм рекламных, PR и бренд-коммуникаций в условиях цифровизации информационных процессов.Одним из направлений научно-образовательной практики в области цифровых медиакоммуникаций выступает изучение роли и места цифровых медиа и используемых в их работе иммерсивных медиатехнологий в конструировании маркетингового, рекламного и PR дискурса, особеннов условиях конвергентных форм медиа и развития пост-Интернета.
AB - Аннотация: в статье рассматривается проблематика трансформации традиционных форм рекламных, PR и бренд-коммуникаций в условиях цифровизации информационных процессов.Одним из направлений научно-образовательной практики в области цифровых медиакоммуникаций выступает изучение роли и места цифровых медиа и используемых в их работе иммерсивных медиатехнологий в конструировании маркетингового, рекламного и PR дискурса, особеннов условиях конвергентных форм медиа и развития пост-Интернета.
KW - цифровые медиакоммуникации
KW - цифровой маркетинг
KW - иммерсия
KW - дополненная реальность (AR)
KW - виртуальная реальность (VR)
KW - digital media communications
KW - digital marketing
KW - immersion
KW - augmented reality (AR)
KW - virtual reality (VR)
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 275
EP - 278
BT - ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»
CY - М
T2 - Всероссийская научно-методическая конференция заведующих<br/>кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных<br/>направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»
Y2 - 26 April 2023 through 29 April 2023
ER -
ID: 106983638