Research output: Contribution to journal › Article
Стратегии международных компаний на развивающихся рынках : влияние глобализации и опыт локализации производства. / Бухвалов, А. В.; Алексеева, О. А.
In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Vol. 13, No. 2, 2015, p. 149-170.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Стратегии международных компаний на развивающихся рынках
T2 - влияние глобализации и опыт локализации производства
AU - Бухвалов, А. В.
AU - Алексеева, О. А.
N1 - Бухвалов, А. В. Стратегии международных компаний на развивающихся рынках: влияние глобализации и опыт локализации производства / А. В. Бухвалов, О. А. Алексеева // РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. - 2015. -Том 13, № 2. - С. 149-170.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Проблематика стратегии международных компаний на развивающихся рынках является крайне востребованной, но едва ли можно утверждать, что в этой области существует стройная общепринятая теория. В связи с этим авторы выбрали для анализа компаний кейс-метод как наиболее подходящий на этапе накопления фактов. В статье рассматривается несколько примеров стратегии международных компаний: IBM (выход на рынки Китая и России), Lenovo (превращение локальной компании в глобального игрока) и Valio (Россия — проблемы стратегии локализации в условиях возникновения трений в процессе глобализации) — на развивающихся рынках. Показаны: (1) успехи компаний в использовании глобализации; (2) неоднонаправленный характер глобализации, заставляющий компании инвестировать в локализацию производства как страхующий механизм; (3) зависимость успеха международных инвестиций от ментальности, а точнее, от страновой предпринимательской ориентации.
AB - Проблематика стратегии международных компаний на развивающихся рынках является крайне востребованной, но едва ли можно утверждать, что в этой области существует стройная общепринятая теория. В связи с этим авторы выбрали для анализа компаний кейс-метод как наиболее подходящий на этапе накопления фактов. В статье рассматривается несколько примеров стратегии международных компаний: IBM (выход на рынки Китая и России), Lenovo (превращение локальной компании в глобального игрока) и Valio (Россия — проблемы стратегии локализации в условиях возникновения трений в процессе глобализации) — на развивающихся рынках. Показаны: (1) успехи компаний в использовании глобализации; (2) неоднонаправленный характер глобализации, заставляющий компании инвестировать в локализацию производства как страхующий механизм; (3) зависимость успеха международных инвестиций от ментальности, а точнее, от страновой предпринимательской ориентации.
KW - стратегии международных компаний
KW - глобализация
KW - развивающиеся рынки
KW - кейсы
KW - Россия
KW - США
KW - Китай
KW - Финляндия
KW - РИНЦ
M3 - статья
VL - 13
SP - 149
EP - 170
JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
SN - 1729-7427
IS - 2
ER -
ID: 5821048