Standard

Этическая проблема нравственности у Кембриджских неоплатоников. / Семенов, А.А.

AKAΔHMEIA: Материалы и исследования по истории платонизма. Межвузовский сборник. Выпуск 4. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2002. p. 304-305.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

Harvard

Семенов, АА 2002, Этическая проблема нравственности у Кембриджских неоплатоников. in AKAΔHMEIA: Материалы и исследования по истории платонизма. Межвузовский сборник. Выпуск 4. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, pp. 304-305. <http://www.plato.spbu.ru/CONFERENCES/1999/semyonov.htm>

APA

Семенов, А. А. (2002). Этическая проблема нравственности у Кембриджских неоплатоников. In AKAΔHMEIA: Материалы и исследования по истории платонизма. Межвузовский сборник. Выпуск 4 (pp. 304-305). Издательство Санкт-Петербургского университета. http://www.plato.spbu.ru/CONFERENCES/1999/semyonov.htm

Vancouver

Семенов АА. Этическая проблема нравственности у Кембриджских неоплатоников. In AKAΔHMEIA: Материалы и исследования по истории платонизма. Межвузовский сборник. Выпуск 4. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2002. p. 304-305

Author

Семенов, А.А. / Этическая проблема нравственности у Кембриджских неоплатоников. AKAΔHMEIA: Материалы и исследования по истории платонизма. Межвузовский сборник. Выпуск 4. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2002. pp. 304-305

BibTeX

@inbook{78f772a054cf4342b8e4e77c93dd1edb,
title = "Этическая проблема нравственности у Кембриджских неоплатоников",
abstract = "Вопрос о нравственности является ключевым и определяет категориальный аппарат этики, так как предметом этики выступает все та же нравственность. Современное звучание вопрос о нравственности приобрел лишь в XVII в. Известно, что одним из краеугольных камней социальной теории Томаса Гоббса является постулат о воле как создательнице моральной сущности. Таким образом, нравственность наделяется свойствами произвольности и относительности. Гоббс видел своеобразие нравственности в ее субъективности. Кембриджские неоплатоники в противовес Гоббсу утверждали объективность источника нравственности и его природное происхождение. Отождествляя природу с Богом, теологи из Кембриджа отказывали Богу в праве быть субъектом. Они, по-видимому, не могли поступить иначе, так как нравственным законом для них была совокупность вечных и неизменных понятий о добре и зле.",
keywords = "история философии, англдийская филсоофия 17 века, кембриджский неоплатонизм",
author = "А.А. Семенов",
year = "2002",
language = "русский",
pages = "304--305",
booktitle = "AKAΔHMEIA: Материалы и исследования по истории платонизма. Межвузовский сборник. Выпуск 4",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Этическая проблема нравственности у Кембриджских неоплатоников

AU - Семенов, А.А.

PY - 2002

Y1 - 2002

N2 - Вопрос о нравственности является ключевым и определяет категориальный аппарат этики, так как предметом этики выступает все та же нравственность. Современное звучание вопрос о нравственности приобрел лишь в XVII в. Известно, что одним из краеугольных камней социальной теории Томаса Гоббса является постулат о воле как создательнице моральной сущности. Таким образом, нравственность наделяется свойствами произвольности и относительности. Гоббс видел своеобразие нравственности в ее субъективности. Кембриджские неоплатоники в противовес Гоббсу утверждали объективность источника нравственности и его природное происхождение. Отождествляя природу с Богом, теологи из Кембриджа отказывали Богу в праве быть субъектом. Они, по-видимому, не могли поступить иначе, так как нравственным законом для них была совокупность вечных и неизменных понятий о добре и зле.

AB - Вопрос о нравственности является ключевым и определяет категориальный аппарат этики, так как предметом этики выступает все та же нравственность. Современное звучание вопрос о нравственности приобрел лишь в XVII в. Известно, что одним из краеугольных камней социальной теории Томаса Гоббса является постулат о воле как создательнице моральной сущности. Таким образом, нравственность наделяется свойствами произвольности и относительности. Гоббс видел своеобразие нравственности в ее субъективности. Кембриджские неоплатоники в противовес Гоббсу утверждали объективность источника нравственности и его природное происхождение. Отождествляя природу с Богом, теологи из Кембриджа отказывали Богу в праве быть субъектом. Они, по-видимому, не могли поступить иначе, так как нравственным законом для них была совокупность вечных и неизменных понятий о добре и зле.

KW - история философии

KW - англдийская филсоофия 17 века

KW - кембриджский неоплатонизм

M3 - статья в сборнике

SP - 304

EP - 305

BT - AKAΔHMEIA: Материалы и исследования по истории платонизма. Межвузовский сборник. Выпуск 4

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб

ER -

ID: 4564682