Современные корпоративные СМИ: актуальность творческих стратегий. / Мисонжников, Б. Я.
Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации): Материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)» (1 декабря 2010 года, Санкт-Петербург) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПБ.. 2010.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Современные корпоративные СМИ: актуальность творческих стратегий
AU - Мисонжников, Б. Я.
PY - 2010
Y1 - 2010
KW - печать
KW - корпоративная газета
KW - массмедиа
M3 - статья в сборнике
BT - Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации): Материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)» (1 декабря 2010 года, Санкт-Петербург) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПБ.
ER -
ID: 4507168