Standard

Современные корпоративные СМИ: актуальность творческих стратегий. / Мисонжников, Б. Я.

Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации): Материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)» (1 декабря 2010 года, Санкт-Петербург) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПБ.. 2010.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Мисонжников, БЯ 2010, Современные корпоративные СМИ: актуальность творческих стратегий. in Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации): Материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)» (1 декабря 2010 года, Санкт-Петербург) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПБ..

APA

Мисонжников, Б. Я. (2010). Современные корпоративные СМИ: актуальность творческих стратегий. In Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации): Материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)» (1 декабря 2010 года, Санкт-Петербург) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПБ.

Vancouver

Мисонжников БЯ. Современные корпоративные СМИ: актуальность творческих стратегий. In Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации): Материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)» (1 декабря 2010 года, Санкт-Петербург) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПБ.. 2010

Author

Мисонжников, Б. Я. / Современные корпоративные СМИ: актуальность творческих стратегий. Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации): Материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)» (1 декабря 2010 года, Санкт-Петербург) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПБ.. 2010.

BibTeX

@inbook{5de576774c274b8c9731e00f2876ccbb,
title = "Современные корпоративные СМИ: актуальность творческих стратегий",
keywords = "печать, корпоративная газета, массмедиа",
author = "Мисонжников, {Б. Я.}",
year = "2010",
language = "русский",
booktitle = "Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации): Материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)» (1 декабря 2010 года, Санкт-Петербург) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПБ.",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Современные корпоративные СМИ: актуальность творческих стратегий

AU - Мисонжников, Б. Я.

PY - 2010

Y1 - 2010

KW - печать

KW - корпоративная газета

KW - массмедиа

M3 - статья в сборнике

BT - Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации): Материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)» (1 декабря 2010 года, Санкт-Петербург) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПБ.

ER -

ID: 4507168